сон о доме

Антон Юрченко
(данный рассказ лишь отображает обычный сон, ничего более)



Мы приехали В Украину, глубоким вечером, когда солнце уходило за горизонт. Это был Харьков, помню как сейчас. Я никогда не был здесь, я много слышал об этом городе, что он большой и красивый, что в нем живут добрые люди. Было тепло. Мы подъехали к невысокому, пятиэтажному дому, который, вероятно был построен во времена Никиты Сергеевича Хрущева. Поднялись на пятый этаж, зашли в незнакомую квартиру, и я закрыл дверь.

Нас было трое.
Я, моя спутница, и пожилой человек, очень напоминавший известного политика. Мы о чем-то говорили, спорили, ходили по комнатам. Вечер пришел незаметно, как будто его никто не ждал.

В квартиру позвонили, звонок был короткий, но тревожный. Подойдя к двери, я посмотрел в глазок и увидел группу людей. Их было человек шесть, они были одеты в форму СС, с четко выделяющимися молниями на плечевых нашивках. В руках у каждого был МР40. Во мне начинался какой-то животный страх, хотелось бежать и не оборачиваться. В моих руках волшебным образом оказался автомат, с которым я совершенно не умел обращаться.

Мгновения переходили в секунды, секунды перерастали в минуты. Оглянувшись, я увидел деревянную лестницу, ведущую на чердак. Быстрым шагом я направился к ней, забыв о своих спутниках. Зайдя наверх, я увидел огромное помещение, где было много непонятных людей. На полу были металлические балки, между этими балками была пропасть. Люди ходили по ним и что-то делали, не обращая на меня никакого внимания.

Через секунду я снова оказался в той квартире, мои друзья стояли около выхода на балкон и показывали на него пальцами. Вспомнив моменты из фильмов, я передернул затвор на автомате и начал стрелять по входной двери. Из за нее послышались ответные выстрелы и громкие выкрикивания. Когда закончились патроны, я бросил автомат и мы вышли на этот балкон. С него можно было спуститься вниз, по горке из земли, на которой даже росла трава.

Мы сбежали по этой земляной горе и устремились к автомобилю, который был единственным спасением. Через секунду я уже заводил двигатель, через две мы были далеко от этого места.

Вам не страшно? Мне было очень




                08.04.2015