sms-любви

Анастасия Кныш
У вас Новое сообщение.
Он: - "Привет. Может погуляем?"
Она:- "Нет, прости. Я занята!"
Он: - "Стихи ему сочиняешь?"
Хоть она и не видела его, но по этой фразе, было ясно что он в бешенстве.
Она: - "Нет! Ты же знаешь что я уже давно забыла его!"
Она прошла на кухню и взяла ножик.
Он: - "Ну, да-да! Конечно!"
Она провела острием по лицу. Покапала кровь, она скривилась, но продолжила писать.
Она: - "Не верь! Имеешь полное право! Я понимаю, что причиняю тебе боль... прости!"
Она провела по второй щеке ножом и от туда тоже потекла кровь.
Он: - "Надеюсь ты не начинаешь там глупости творить?"
Вот на ее щеках появились кресты.
Она: - "Нет, конечно! За кого ты меня принимаешь?"
Он: - "ВРЕШЬ! Через минуту буду!" И он вышел из сети.
Она быстро написала на листочке: "Я всегда любила тебя! но и его тоже! Я не смогла выбрать...(размыто кровью) Прости!"
Девушка положила листок на столе в кухне. Она открыла окно, и со всей силы вонзила себе в живот нож и выпрыгнула из окна тринадцатого этажа.
***
Он ворвался в квартиру. в ней было холодно и тихо.
- Ты где? - крикнул он.
Он прошел на кухню и увидел капли крови на полу и столе. На столе лежала записка. Он пробежал по ней глазами и посмотрел в распахнутое окно.
Она лежала в луже крови на асфальте.
- НЕ-ЕТ! - закричал он и прыгнул следом за ней.
***
Этим же вечером во дворе нашли два трупа. Девушка и парень. Их опознали родители.
- Из-за чего же это? - спросила ее мама у полицейского.
- Скорее всего убийство. На девушке кресты на щеках. это говорит о том, что над ней издевались. а потом вонзили нож в живот и выкинули из окна. А парень пришел в гости, но увидев любимую прыгнул следом...