Я нахожу выход

Норд Лост
Ещё одна потеря занимает своё место в череде потерь. Нет, на этот раз произошло всё не внезапно. Несколько ноющих, выматывающих дней. Таких тяжёлых, где финиш и печальный, и с оттенком облегчения. Теперь остаётся одно - нести вину. Эта вина начинает свой изматывающий танец мыслей.
Сейчас в положении покоя ситуация просматривается не в мою пользу. Нерешительность, излишняя уступчивость, робость, наконец. Ведь бывают моменты, когда есть силы взять всю ответственность на себя. Почему это не случилось в этот раз? Усталость - не оправдание.
Я гоню мысли, бьющие меня плетью укора. Хватаюсь за дела, отложенные в долгий ящик и успешно, на удивление другим, перелопачиваю с усердием. Но есть вечер и есть ночь, где хозяйничает совесть. И в тот момент, когда слезы раскаяния готовы вырваться со стоном, я нахожу выход.
Я подхожу к родному человеку, который страдает не меньше меня и делю горе пополам. И ноша моя становится легче! Нет, это не скидывание большей части вины, это готовность нести её вместе.
Я не знаю, кто первый ободряюще улыбнулся и завёл разговор на отвлеченную тему. Это поддержка. Это помощь и понимание. Потеря уходит на задний план. Остаётся примириться с её существованием и жить дальше. Потом всё обрастёт грустными и добрыми воспоминаниями и станет не потерей, а одной из потерь.
Ещё нет-нет, да вырвется вздох об утрате, но всё реже и реже. Ведь жизнь заполняется событиями, в которые мы обязаны принести своё участие.