качели

Анна Кантелинен
 У каждого свои качели. Кто-то назад,кто-то вперёд,кто-то посередине. Гопники их ломают, дети лижут в мороз. Я же с них спрыгнул давно, если вы понимаете смысл сравнения.

 Конечно ,на чистоту всегда честнее. Не судите да не судимы будете, говорил когда-то один еврейский парень. Кстати,как он там? Можно добавить в список контактов и рассылать бездарные поздравления по праздникам? А может поиграть с ним в гольф? Я не умею, но говорят, он всему научит.
 
 Вы все собрались в гости не на чай,не на кофе,а на страх мой собственный. Он сочится из глаз или ран. Я не в чём неповинен. Я стою победителем,всем проиграв.

 Зачем ваш суд? Я не резал младенцев,не брал чужие ключи,платил по счетам исправно. Жене не изменял. Воображаемой. На ваших лицах камни,но позорный смех искрится сквозь белизну воротничков, накрахмаленную жадность натуры. Это не я должен стоять здесь или сидеть на позорной доске того самого цвета,который крикливо намекает на никчёмность натуры. Это вас судить нужно строго и публично,каждого лично.

 Я всё отрицаю,все обвинения. Если забыли - пришёл сюда самолично,вытянув руки. Потому что некуда больше. Потому что сыграл последний свой триумф,испил весь кайф жизни, весь её райский цвет.

 Логичнее всего найти самое мерзкое из всех пристанищ. И вот я здесь, встречайте меня. Что? Последнее желание? Вы просите меня сказать Последнее Слово? Было бы логично спросить с вас грамм 150, но я к досаде вашей бросил пить. Тогда передайте  жене,что совсем необязательно сушить сухари. Ведь она всё равно продаст все мои несуществующие публикации под своим именем и заживёт счастливо с  хахалем Васей,которого нет ровно так же,как и её самой.

 Последнее слово.. Последнее слово - слишком большая ответственность для того,кто при жизни ни за мыслями, ни за словами не следил. Не ждите чего-то выдающегося. Промозглая посредственность.

 Я не ёрничаю в зале заседания. Просто когда смешно-не страшно, не стыдно. А мне никогда не стыдно. Страх есть. Я постараюсь себя обмануть...

 Как никогда ощущается шемящее одиночество и беспомощность. Такое, наверное, испытывают брошенные младенцы. Я вообще удивляюсь, почему я здесь, а не в детской кроватке. Мама принесёт мне тряпичного зайку и я усну, окунувшись в тёплую негу добра и любви. Да, господа, я бесконечно несчастлив и глубоко одинок. Но чего ещё ждать, если весь сок жизни давно выпит. Процесс закономерен, но так не хочется в это верить. Я бы сейчас зажмурился, а когда открою глаза  -ничего не будет, я дома и скоро можно будет разворачивать новогодние конфеты. Ну пожалуйста, Мир, не обмани! В последнее время часто хочу вернуться в детство. Это тоже ожидаемый процесс. Стремление в начало из конца. А я предвкушаю его приближение. Ведь я зажмурился и .... ничего не изменилось.

 Последнее слово,последнее слово....

 Пора торопиться - алкаш Георгий с третьего подъезда пол часа стучится в дверь -  орёт, чтобы я прекратил сам с собой разговаривать. Дурак.

 Любите маму и кота. Я всё сказал,всё отрицаю. Отвергаю настолько,что сознание,в бешенстве последнего танца,заслоняет шум и яркость вспышки.

Набатным колоколом звенит под потолком судья-петля. У каждого свои качели. Пришло время сменить аттракцион. Человек не может без полёта. Нам не хватает частички детства. И ничего,что теперь кататься так высоко.

Мне уже не страшно.