Часть 58. Разочарование

Лина Ван
От ли­ца Гло­рии

Я час­то ос­та­нав­ли­валась пе­редох­нуть, по­это­му к ав­то­дому я до­пол­зла бли­же к рас­све­ту.
Стив до сих пор не прот­резвел, по­это­му приш­лось бу­дить Алек­са, что­бы он по­мог мне за­тащить мо­его пар­ня в ком­на­ту.
Пос­ле этой дол­гой но­чи да­же и не ве­рилось, что она за­кон­чи­лась.
Что са­мое слож­ное по­зади.
Я бес­силь­но рух­ну­ла на ди­ван на кух­не.
Ру­ки и спи­на бо­лели так, что хо­телось ры­дать.
Ря­дом сел Алекс.
-По­чему ты не поп­ро­сила о по­мощи ме­ня или Ай­зе­ка?
Я зак­ры­ла гла­за.
Пос­ле труд­ной бес­сонной но­чи бы­ло труд­но от­ве­чать, да и ка­кое это те­перь име­ло зна­чение?
-Бы­ло поз­дно. - толь­ко и от­ве­тила я. Дру­гого на ум не при­ходи­ло.
На са­мом де­ле, я да­же и не знаю, по­чему. Это бы в ра­зы об­легчи­ло "тран­спор­ти­ров­ку" Сти­ва...
-Ты же зна­ешь, что ме­ня мож­но и раз­бу­дить... Я ни­ког­да не от­ка­жу в по­мощи те­бе, Гло­рия.
-И я это це­ню.
Мол­ча­ние.
Я слы­шала толь­ко его спо­кой­ное ды­хание.
-Ты ску­ча­ешь по сво­ей семье?
Его воп­рос пол­ностью сбил ме­ня с тол­ку и уди­вил; я да­же при­от­кры­ла один глаз.
-Бы­ва­ет иног­да.
Он смот­рел ку­да то се­бе под но­ги и по­тирал ла­дони.
Этот его вид ме­ня нас­то­рожил.
Я се­ла по-ту­рец­ки и ус­та­вилась на не­го.
От сон­ли­вос­ти и след прос­тыл.
-К че­му же ты кло­нишь?
-Ло­ри,- Алекс на­конец пос­мотрел на ме­ня. -Мы воз­вра­ща­ем­ся во Фло­риду.
С ми­нуту я прос­то ти­хо си­дела, пы­та­ясь пе­рева­рить ин­форма­цию, по­лучен­ную толь­ко что.
Она под­вер­гла ме­ня в шок.
Хо­телось прос­то вый­ти на ули­цу и за­орать в свет­ле­ющий не­бос­вод о всех тех эмо­ци­ях, ко­торые я ощу­тила в эту се­кун­ду.
-Ты шу­тишь...- за­кача­ла го­ловой я.
-Нет, я серь­езен как ни­ког­да. У те­бя дол­жна быть нор­маль­ная жизнь. Мы все ула­дим...
Его спо­кой­ное вы­раже­ние ме­ня пу­гало и бе­сило од­новре­мен­но.
Как мож­но быть нас­толь­ко рав­но­душ­ным?!
-Нор­маль­ная жизнь?!- за­ора­ла я. -Да там ме­ня ждет ад: тюрь­ма и злоб­ный па­паша! Луч­ше уме­реть, чем вер­нуть­ся во все это!
Я вско­чила и по­бежа­ла к вы­ходу из ав­то­дома.
Не хо­телось боль­ше здесь ос­та­вать­ся.
На­до бы­ло все с са­мого на­чала по­нять.
Алекс и не со­бирал­ся вста­вать на мою сто­рону, он все вре­мя был на сто­роне мо­ей ма­чехи и это­го ти­рана. Всег­да.
Раз­ве он не по­нима­ет, что там я да­же с боль­шей ра­достью по­кон­чу с со­бой?! Он же от­го­вари­вал ме­ня от это­го... Вы­ходит, что те­перь ему все рав­но.

Сле­зы за­тума­нива­ли гла­за, и я не ви­дела ку­да нес­ли ме­ня но­ги.
Все прев­ра­тилось в зе­лено-се­рое пят­но, ко­торое я уже и не пы­талась раз­ли­чить.
Дул хо­лод­ный ве­тер, раз­ме­тая мои во­лосы, ко­торые впос­ледс­твии ста­ли бить по ли­цу.
На­чал нак­ра­пывать дож­дик.
Все бы­ло под стать мо­ему нас­тро­ению.
Мо­жет, ес­ли я ос­та­нусь здесь, они у­едут без ме­ня?
Эта мысль не да­вала мне по­коя.

Я прис­ло­нилась к шер­ша­вой ко­ре де­рева.
Внут­ри все ки­пело от злос­ти и оби­ды.

Ра­зоча­рова­ние ос­тавля­ет мер­зкую пус­то­ту, из ко­торой нет же­лания вы­бирать­ся, ид­ти впе­ред и тя­нуть­ся к сол­нцу. Все мер­кнет и ста­новит­ся се­рым, как осен­нее не­бо...