Чудо-средство 1

Виктория Даничкина
Фикшен,Луи/Лестат, NC-17

***1***

- Чего ты на самом деле хочешь?

Луи вопросительно посмотрел на Дэвида. Его щеки слегка вспыхнули.

- О чем ты?

- Я имею в виду твою затею с чудо средством. Ты, как я понимаю, хочешь сделать ему сюрприз?

- Кому?

- Луи... - Дэвид рассмеялся.

Румянец на щеках Луи стал ярче, но взгляда он не отвел.

- Я хочу, чтобы ему было хорошо.

- Хорошо? Так как ТЫ считаешь, ему будет хорошо?

- Да.

Дэвид приподнял бровь, с крайним сомнением и сочувствием изучая все более отчаянно пылающие щеки Луи. Смуглокожий, высокий и красивый он удобно расположился у камина в резиденции Армана. Он зашел сюда, зная, что Луи скорее всего обнаружит, как обычно в последнюю неделю: завороженно пялящимся на золотистую каплю жидкости в маленьком флаконе. Дней десять назад он попросил это средство у Армана. Осмелился попросить. Умолял хранить свою просьбу в тайне, но Дэвид тогда как раз заглянул к вечно юному вампиру в гости и стал невольным свидетелем забавно-тревожной сцены.

- Думаешь, ничего не выйдет? - спросил бледный Луи, сияющий в свете пламени, как восковая статуя темноволосого прекрасноликого ангела.

- Еще никому не удавалось... сделать ему хорошо, если он сам не желает это "хорошо" заполучить, - пожал плечами Дэвид.

- Уверен, он желает, - ответил Луи, но как бы ни был он хладнокровен под маской отсутствия эмоций, Дэвид угадал бурю страстей, изнурявших утонченную душу беззаветно покорного любовника принца.

- Желает чего? - уточнил Дэвид мягко.

- Получить удовольствие.

- Это да. Если он инициатор. Но ты собираешься поменяться с ним ролями? Или я ошибаюсь? Ты предложишь, а решать, как обычно, будет он. Что удовольствие для него и, особенно, для тебя.

- Ты не ошибаешься. Решать будет не он.

- Осознаешь риски?

- Да. Но я рассчитываю справиться.

- Ты удивительное создание, Луи. Знаешь, наверное, именно в твоей власти он согласится оказаться теперь, когда стал недоступен.

- Ты отказал ему когда-то.

- Да. Но и ты бы отказал на моем месте. Именно поэтому ты старался держаться с ним сдержанно, отстраненно. Чтобы защитить себя. Я был старик, а он - молодой и сильный красавчик. Какую бы жалкую я играл в нашей паре роль. Хуже могло бы быть только...

- Как у нас с ним? "Бедный беспомощный" Луи и коронованный принц проклятых?

- Но ты же уверен, что у тебя все получится.

- Дэвид, ты можешь что-то предложить? Разумеется, я не уверен, что у меня все получится. Но какой смысл просто дразнить меня? Я хочу видеть его счастливым. В своих объятиях. Я говорил тебе когда-то об этом. Порой мне хочется обнять его, прижать к себе, не только отвечать на его ласки, но дарить их самому, но он насмешливо скалит на меня зубы, уворачиваясь или грубо хватая меня и встряхивая. Это "чудо-средство", как ты его называешь, может нам помочь.

- А если выйдет не так, как ты задумывал? Впочем, не буду мешать тебе получать удовольствие. Это не мое дело, что ты под этим подразумеваешь. Я только вспомнил наш разговор, когда я пришел к тебе на Рю-Рояль, бесчестно обращенный им. В тебе было так много боли и так много страсти... Я подумал, что помогу тебе справиться с ним, хотя хотел этого для себя. Но с моей стороны тем более не честно путать свои желания со своими.

- А какие твои желания насчет него?

- Такие же, как и твои: схатить его, повалить несносную аристократическую сволочь на спину или перевернуть на живот и отделать его так, чтобы от криков и стонов он сорвал голос. Уверен, это именно то, что ему нужно. Я пойду. Даже если у тебя сорвется первачальный план, ты привычно удовольсвуешься тем, что он тебе предложит взамен. Надеюсь, добровольно и твоя гордость не пострадает более, чем уже вынесла лет за двести, а потому удачи тебе, мой дорогой Луи.

- Постой!

- Да?

- Я хочу того же, что и ты! И намного дольше, чем ты хочу этого. Что ты можешь предложить? А если не можешь, то... убирайся.

Дэвид рассмеялся и подошел к Луи, положил на худощавые плечи большие ладони, заглянул умными повеселевшими глазами в зеленые изумрудные глаза.

- Ну хорошо. Я расскажу тебе о чудо-средстве одну деталь...