Тень незабытого прошлого. 26 стр

Луиза Медведева
              Когда Сергей перезвонил, он был уже пьян.
         — Я люблю тебя, — чуть ли не кричал он в трубку. И в этом признании Лиза услышала отчаяние.
         — Не знаю, что мне делать. Я хочу к тебе.
         — И я люблю тебя, но, вряд ли мы сейчас сможем что - то решить.
         — Побудь со мной, если можешь.
         — Я побуду с тобой, но почему ты не дома?
         — А у нас сегодня выездное мероприятие, небольшой корпоративный пикник. Все заняты застольем, а мне, как - то не по себе...
         — Мне кажется, ты напился?
         — Да, я выпил, но не напился. Мне не интересно сидеть за столом, потому что все мысли о тебе. Вот ушёл ото всех, чтобы позвонить. Можно я буду с тобой на связи до ночи?
         — Конечно, можно. Мне приятно, что ты со мной. Вот только волнуюсь, как ты будешь добираться домой...
         — Не волнуйся. Я машину оставил на стоянке возле работы. Сюда мы приехали автобусом. Автобус меня отвезёт домой.
         — Тогда я спокойна.
         — Ой, подожди, меня зовут к столу. Я перезвоню...
 
         Сергей перезвонил буквально через полчаса. Его голос был уставшим. Он бесконечно повторял: "Хочу к тебе", периодически признаваясь в любви.
         Слушая его, Лиза понимала, что он выпил слишком много. Понимала она и то, что ему, похоже, сейчас нелегко.
         В какой - то момент разговор прервался. Лиза подождала пару минут в надежде, что Сергей перезвонит, но телефон молчал...
         Она несколько раз набирала номер Сергея, но связаться с ним, к сожалению, не удалось.

         Сергей позвонил утром следующего дня, пояснив, что разрядилась батарея.
         Разговаривал он спокойно и немного заторможено.  Жаловался на головную боль и неважное самочувствие.
         Говорил он и о том, что не испытывает никакого желания общаться с женой и,  что старается избегать её взгляда в момент разговора.

         Следующий раз Сергей позвонил утром из машины, когда ехал на работу.
Разговаривая с ним, Лиза понимала, что так будет теперь всегда.
         И она не ошиблась. Сергей стал звонить каждое утро, а, помимо звонков, присылал по нескольку писем в день. Всякий раз письмо начиналось словами — <<Привет, моя маленькая Радость>>. Иногда слово  <<Радость>> менялось на <<Прелесть>>.
        Он писал о том, что постоянно думает о ней, что представляет её рядом  во всех жизненных ситуациях: в моменты, когда делает покупки в магазине, когда находится дома и в парке. Даже в постели, занимаясь с женой сексом, он закрывает глаза и представляет её.
        Он писал, что совсем потерял покой. Что просыпается по ночам с холодной испариной. Что потом не может уснуть. Что пытается найти выход из сложившейся ситуации.
        В одном из писем, присланных после выходных, поделился, как  отмечая День Рождения жены и, танцуя с ней, закрыл глаза, представляя рядом Лизу.
Что, в какой - то момент, жена, видя на его лице улыбку,  спросила: "Где ты сейчас"?
        Лиза понимала страдания Сергея, поскольку сама испытывала чувство тоски и одиночества. Общение по телефону и переписка не могли погасить печаль. Наверное, в связи с этим, через несколько дней Сергей предложил Лизе пообщаться в скайпе.
        Такой возможности на работе у Лизы не было, а в вечернее время Сергей звонить не мог, поэтому Лиза во время обеденного перерыва стала заходить в интернет кафе, располагавшееся почти напротив места её работы.
        13 - 30 стало постоянным временем выхода на связь.
А, если их планам что - то мешало, то об этом они предупреждали друг друга телефоном.
        При  каждом общении Сергей признавался Лизе в любви и говорил, что скучает.
        Похоже, что он действительно скучал, потому как иногда просил Лизу выйти на связь по скайпу и после работы.


*
Продолжение- http://www.proza.ru/2015/04/07/2128