Стоит ли дарить подарки?

Устюгов Сергей
 Я помню, в детстве к нам приезжал дядя, мамин брат. Он жил далеко в Киргизии, и поэтому навещал нас не часто.

Каждый раз, когда он приезжал, у нас получался маленький праздник. Он привозил много фруктов. Мне запомнились большие сочные груши. Таких, в нашем магазине не было.

Конечно, я любил своего дядю. Его степенный разговор, неторопливые жесты, его юмор до сих пор все это в моей памяти.

Однажды, когда дядя в очередной раз приехал, к нам в магазин завезли театральный бинокль. И мне так захотелось его иметь. Мне было лет десять-одиннадцать, время игр в индейцев, в войну, в открытия других земель.

И я робко, это мне сейчас так кажется, на самом деле я не знаю, как это было, намекнул дяде о бинокле.

Бинокль был недешевый. Но дядя все-таки купил его, хотя моя мама была против.

И вот у меня настоящий бинокль. Пусть и маленький, но все равно настоящий.

Я радовался, хвастался перед ребятами, и конечно играл с ним. Белый, слоновой кости, с отблескивающими стеклами, он остался в памяти навсегда.

К дяде у меня возникли совсем иные чувства. Он сделал мне подарок. У меня появился свой личный бинокль. Я просто обожал дяди, я был сильно, сильно благодарен ему. Я любил своего дядю.

И когда я смотрел в бинокль, я всегда с особой теплотой вспоминал дядю. И это чувство сохранилось у меня на всю жизнь.

Что такое подарок? Это маленький дар. А что такое дар? Кому его дают? Дар преподносят в знак уважения, в знак любви, в знак признания.

Когда мы ухаживали за своими девушками, мы дарили цветы, делали маленькие подарки, по крайней мере, большинство из нас.

И девушки понимали – значит, он думает обо мне, если дарит цветы. Они, когда смотрели на маленькие подарки, у всех были разные, от колечек до недорогой бижутерии, вспоминали нас.

Так кто же мешает нам возобновить подарки? Очень часто дорог не сам подарок, а внимание. Может быть мы снова захотим увидеть сияющие глаза, милые улыбки …

И отношения, которые, находятся в тупике, снова могут начать развиваться. И снова может наступить весна. И снова музыка станет волнующей. И снова захочется любить …

Подумайте – нравится ли вашей супруге или супругу получать подарки? А это достаточно легко определить. Как? Если ваш подарок стоит на видном месте или колечко носится с удовольствием, если вашим подарком пользуются, то значит, вашему партнеру нравится получать подарки.

Так смело дарите их! Не стесняйтесь! И не важна стоимость подарка. Здесь лучше чаще, чем дороже.