Слушай старших!

Тири Стан
Никому тебя не отдам! Ты глупый еще. Маленький. Ну и что, что вырос? Никуда ты не вырос, ты младший! Всегда младшим будешь. Я лучше знаю. Ты только начинаешь учиться, а я это давно прошёл, выучил, прожил, забыл. Вот с тобой снова вспоминаю, глупости всякие. Да умный ты, умный! Другие в твоем возрасте вообще дураки дураками, а ты не такой. Умный. Понимаешь, что старших слушать надо. Не всех, да. Некоторые старшие хуже младших. Такому научат, только волю им дай. А я тебе только добра хочу. Чтобы ты был лучше меня. Ошибок моих не повторял, туда куда не надо не совался. Ты далеко пойдешь, если со мной останешься. Я тебе всё покажу, вокруг подводных камней проведу, быстро и бесшумно. Гладенько, как по шелковой дорожке, только не вздумай уходить никуда. Ты сам не сможешь. Ты один потеряешься, заблудишься, сгинешь! Я же не переживу без тебя! Я в тебя всю свою душу вложил, все знания свои, жизнь! Сам ты — ничто и звать никак. Да и молод пока. Не дорос. Но я тебя научу, мудрости жизненной научу.
Ты мне обязан будешь. Собственно, ты уже мне обязан по гроб жизни: что бы ты без меня делал? И двух шагов не сделал бы, свалился бы. Налево-направо соблазны кругом, а кто тебя вперед тащит? Я. По сторонам не смотри, успеешь ещё насмотреться. Вперед смотри, да за меня держись, тогда не пропадешь. И всё получишь. Я как состарюсь, умру, всё тебе завещаю. Всё у тебя будет и всё твоё будет. Цель у тебя есть. Только не сверни с пути. Но я тебе помогу — удежржу тебя. С тобой и моя жизнь цель имеет — тебя в свет вывести, научить всему. До конца жизни благодарить будешь...
Стой же смирно, не дёргайся! Дай поводок покрепче привяжу, ишь порастрепался-то как… Того гляди оборвётся. Стой, стой смирно! Ещё шоры на глазах поправлю… Нет, ничего они не закрывают! Это чтобы солнце в глаза не светило, дождь не заливал. А всё что надо ты видишь, всё что надо впереди видишь. Да, специально чтобы ты по сторонам не отвлекался! Нечего по сторонам-то пялится! Нет там ничего интересного, по сторонам-то… И смотреть по сторонам незачем. Всё, что тебе надо я сам скажу. И покажу. Ты меня только слушай… Я тебя плохому не научу. Всю жизнь благодарить будешь.