дневниковое...

Ночные Грезы
Вот так порой сидишь вечером...вроде и делать ничего не хочется, хотя так много нужно сделать...так много нужно успеть...а ты сидишь...и ничего не делаешь, а потом просто мысль и понеслось. А чего я стою? Чего я добился? Чем я могу пригодится этому миру? В чем заключается твоя суть?
Вот так всегда, множество вопросов, но ответа не одного...и в душе такая дыра...чем ее заполнить? очередной вопрос...
В плеере любимые песни..любимые...старые...воспоминания о прошлом...но разве я помню людей из прошлого? да вроде нет...а почему сразу прошлое? Может все дело именно в нем? Так сложно отпускать прошлое, не так ли? Отпустила ли я свое? Забыла? Почему всегда, когда я думаю о том чего я добилась, передо мной встает мое прошлое?
Да, несомненно оно многому меня научило...но ведь так легко быть мудрецом на словах, но поступать с рьяным глупым упорством...и поступать не правильно...
А ты так похож на мое прошлое..нет нет...я не сравниваю...я скорее вспоминаю свое поведение в прошлом...вот с тобой я такая же как в прошлом...а хорошо это? хотя знаешь...есть большое отличие...ты такой какой есть...со своими недостатками...и я принимаю тебя таким, хоть и хочется иногда перекроить, но сразу вспоминаю, что ты человек и ты - особенный...
Этот год будет другим...он уже другой...я другая...но хорошо ли это? Чего я добилась? Что изменит этот год? А изменит ли он меня? Или хоть что-нибудь изменит? Когда уже проснется человек,который будет действовать,а не сидеть в своем выдуманом сказочном мире и медлить...ждать подходящего момента, для начала своего представления? Когда я начну жить? или я уже живу? а Вы? Вы живете?