Ожидание

Шопен Бессердечности
Голод по настоящему… Такому как этот дождь за окном… Так страстно хочу разделить его с тобой… Но….  это ли моё настоящее желание?.. Ты – в моей голове, и ты – такая как есть – наверняка такие две большие разницы!.. И кроме того – хочу тебя, когда страсть… Когда не страшно в ночи пропасть… Когда туман поедает будущее и остаётся только сейчас… Но в остальное время, когда заправилы – рассудок и страх… Я ведь и еще десять лет смогу обойтись без тебя… Правда, тогда буду совсем стар… Но разве  не уже – шестнадцатилетним гожусь я в отцы?

… И всё же я тебе написал… Вот уже семь дней - запечатанное – ждёт тебя моё письмо… То, что я написал ТЕБЕ – эти пару простых приветственных строк -  уже большее, чем годами писал до того, зная, что ты вряд ли отыщешь эти стихи… Где я пред тобой голый нерв… И ты бы так сразу меня поняла… Эти пару строк, без которых я уже просто не смог… Наконец-то ТЕБЕ… И вот я жду, что заглянешь в почтовый ящик и вскроешь конверт…