Снег первой любви...

Александр Дудин 3
Шаги в коридоре, остановка. Шаги в комнате, остановка. На кухне, еще раз в коридоре. Ну, сколько же можно ходить из одной комнаты в другую. Я жду, когда же ты зайдешь ко мне.

- Да будь же ты проклята со своими постоянными упреками, ревностью и мнительностью.

- Все, ухожу.  Надеюсь, я больше никогда тебя не увижу. Довольно с меня. И пусть даже случайно, если ты возникнешь передо мной…

Он свернул недописанный тетрадный листок, положил его на край стола. Сидя на стуле, медленно обвел взглядом комнату. Глаза его затуманились от набежавшей слезы, голова опустилась на грудь. Он вдруг ясно ощутил биение сердца в груди. Оно, то ускорялось, то замедляло свой «бег». Медленно поднимаясь со стула, он как бы невзначай глянул в зеркало. В нем он увидел свое отражение и еще что - то странное - он увидел свои глаза, глаза цвета густого тумана.

Чайник на кухне уже давно пыхтел. Казалось, он сердился -  «изрыгал» горячий пар,  напоминая о себе.

Мое напряжение,  нетерпение,  волнение. Уже не мое - оно переходит в досаду, в злость,  в гнев…

- Безумец, болван, что я делаю?

Отчаяние…. Нет, еще не отчаяние.  Еще не поздно все вернуть. Я умоляю, Боже, пошли же мне хоть какую - то надежду. Подскажи мне, безумцу, что можно сделать, когда ничего сделать нельзя. Какая - то неведомая цепочка событий пересекла мой путь. Наверное, я сам поставил себя в зависимость от того, что от меня не зависит?

Он снова взял недописанный тетрадный листок.

Шел конец января.

Я помню, как мы с тобой встретились.  Я помню наш первый поцелуй,  твой взгляд.  Как трепетно ты мне шептала слова...

Помню наши неуклюжие ссоры, и как  мирились. Это было счастье.  Ты от радости плакала. А я нежно тебя обнимал, целовал...

Сейчас тоже январь. И как тогда, сегодня на улице идет белый, пушистый снег. И мне вдруг вспомнилась давно услышанная мелодия…

…холодный вечер, в мире и в сердце зима. Снег лег  на асфальт,  дома, на мои плечи. Точно так же он шел, когда мы встречались. Что горе,  счастье, - ему все равно.

Да, он так же идет, идет тихо и безмятежно, словно и не кончался тот январь, когда я впервые встретил тебя.

…он опять и опять идет. И не хочет  понять он, что грусть о тебе он, бесконечный и белый?

- А теперь ответь мне, почему все время удар в одни ворота. Что это за игра такая?

- Говорят это судьба?

- Тогда ответь, сколько же плюсов и минусов у судьбы весов, наших с тобой весов? На тех весах есть две чаши - с плюсами и минусами. И почему мы складываем на одну сторону только минусы?  Давай же, поищем плюсы. Поверь, их больше, просто мы не хотим их замечать.

- Встречный ветер или попутный… или затишье…?

- Что нам ждать от судьбы?

- Ответь мне…?

…и снова вечер. Кружится, снег надо мной. Мудрый и вечный, он ни добрый, ни злой. Просто он напомнил о счастье недавнем. Пришел, как всегда, он, а ты не придешь.

- Да, у меня плохое настроение, мое негативное состояние тебя нервирует?

- Но, черт побери, сделай паузу, остановку… Секунд тридцать, и я выйду из суеты. Выйду из времени и опять буду прежним…

- Главное, ты сориентируйся и пойми, что с нами происходит?
- Откуда и куда ветер дует.

- Мы живые люди. И пусть у нас с утра сразу немного неудач различного уровня, одновременно одно, за одним… Промолчи, не заводись… Стоп, довольно, остановись. Переключись…

- Пойми, что плыть по течению не всегда получается…. Даже больше - не всегда.

- Давай освободимся от иллюзий и станем прежними.

А белый, белый пушистый снег за окнами медленно кружится в чарующем вальсе.
…он опять идет, опять. И не хочет он понять, что грусть о тебе  бесконечный и белый.

- Ты человек упорный, целеустремленный. Прекрасная основа любых достижений.

- Ты живешь в одном цвете, на одной ноте.

- Вспомни их -  восемь нот.   Из них складываются чарующие душу мелодии…

- Давай найдем себя в том, когда мы будем доверять собственному внутреннему дирижеру.  Своему внутреннему «Я» - и поверим в него. Вот тогда наши души и сердца зазвучат в унисон.

- А пока, в основе наших взаимоотношений лежит очень сильное единое понятие – «Мое». «Мое», и только «Мое». И если это «Мое» вдруг уходит из - под власти, пробуждается буря, ураган эмоций, сметающий все на своем пути ради защиты «Моего».

- Как же быть? Где выход? Сбежать на необитаемый остров? Нет, от себя не сбежишь.

Закончив писать, он с облегчением вздохнул.

Чайник на кухне уже не пыхтел.

- Ты идешь завтракать? - услышал он голос из кухни.

- Да.

- Доброе утро!

- Сегодня прекрасная погода. Помнишь тот январский вечер, тогда тоже шел снег, снег нашей первой любви.

…холодный вечер. В мире и в сердце - зима. Снег лег на  плечи, на асфальт и дома.  Точно также шел он, когда мы встречались.  Что горе, что счастье - ему все равно.

- Пусть, в  нашем сердце, будет только весна.

-Нет «Моего», есть наше.

- Вот о чем он скажет ей в этот январское утро…