Глава 15

Светлана Александровна Филина
В это же самое время, в двухэтажном коттедже, расположенном на территории Истринского района Подмосковья, Мокин Анатолий внимательно следил за происходящим на экране. Его несколько позабавили слова начальника отдела по особо тяжким преступлениям, о посланнике, очищающем женщин от греха. А когда он услышал заверения, о скорой поимке маньяка, то откровенно расхохотался. Налив в стакан виски, он бросил туда 5 кубиков льда, и прикурив сигарету, вальяжно, как кот, растянулся на диване. Мокин вспомнил, как вытянулось лицо той малышки, когда он наконец избавился от глупого маскарада, и довольно улыбнулся. В ушах Анатолия, до сих пор, звучал её голос: «Нет. Пожалуйста. Не надо. Пожалуйста. О боже, нет. Не-ее-ет. А-а-а-а-а», а потом её крики становились всё громче, яростнее, бессильнее, пока не затихли навсегда. Всякий раз, после очередного убийства, всё его существо ощущало странную эйфорию, схожую с воздействием сильного наркотика. Для него убийства были не просто удовольствием, это была возможность возвыситься над себе подобными, внушить им страх, и таким образом увеличить своё могущество над жалкими трусливыми людишками. Прослушав новости, Мокин нахмурился
- Придётся немного утихомирить сексуальные потребности плоти, а то и впрямь эти вонючие ищейки, что-нибудь раскопают. Ладно. Пора заниматься делами.
Посмотрев на часы, он заметил, что уже опаздывает. А это было ни в его правилах. Анатолий спешно оделся. Тёмный костюм импортного пошива, строгий галстук, и начищенные до зеркального блеска ботинки, придавали Анатолию вид солидного, респектабельного и преуспевающего человека. Он подошёл к трельяжу, и зеркало отразило высокого широкоплечего шатена, с резкими волевыми чертами лица. Его чёрные, как смоль глаза, выражали пресыщенность и холодный цинизм.
- Ну что ж, отлично, я готов – резкий властный голос Анатолия звучал насмешливо и дерзко. Зловещая улыбка играла на чувственных, красиво очерченных губах мужчины. Мокин отключил мобильный, положил во внутренний карман пиджака заряжённый пистолет, и покинул своё жилище. Спустившись в гараж, Анатолий сел за руль белой шестерки, и выехал на шоссе. Через час, сделав несколько кругов по проспекту Мира, он свернул под арку, и оказался возле высотного элитного дома. Поднявшись на седьмой этаж, Анатолий постучал три раза в дверь, и слегка поскрёб у основания замочной скважины.
Через три минуты, щёлкнул входной замок, и он вошёл в полумрак длинного коридора. В комнате его уже ждал плотный пожилой мужчина, с сединою на висках и проницательным серым взглядом.
- Ну. Здравствуй, «волк». Что скажешь? – усаживаясь поудобнее в кресле, сухо отозвался Мокин.
- Всё, как ты и предполагал. Этот олух оказался слишком слаб, чтобы бороться. Он уже сейчас готов подписать договор о передаче собственности в твои законные права. Но есть одна проблема – «волк» замялся. - Один человек в курсе того дела, ну ты понимаешь, о чём я говорю. Это священник. Вообще-то существует тайна исповеди – голос его дрожал, а на лице застыла неестественная улыбка. Глаза нервно бегали, что выдавало сильный страх этого человека.
- Что? – вскочил Анатолий, опасный огонёк загорелся в чёрных угольках его очей.
- Не волнуйся. Ребята следят за ним. Я думаю…
- Заткнись. И слушай меня  - резко оборвал его Мокин – Немедленно убрать свидетеля. Меня не колышет, кто он такой. Запомни, твоя голова полетит первой, если всё выйдет наружу. Учти это. Всё. Мне больше нечего добавить. Я сам свяжусь с тобой. И намотай себе на ус, со мной шутки плохи. Я тебе заживо зарою. Ты меня понял?
«Волк» испуганно затряс головой. Просверлив мужчину тяжёлым хищным взглядом, Мокин направился к выходу. Через 10 минут, машина плавно  тронулась с места, в сторону Истринского района Подмосковья.
*
Человек в кожаном плаще, длинной чёрной шляпе и тёмных очках, быстрым шагом пересёк проезжую часть дороги, отделяющую его от телефонного автомата. Нервно оглядевшись по сторонам, он вошёл в будку и набрал знакомый номер. Подождав, пока на другом конце провода возьмут трубку, он произнёс всего два слова: «Объект «Д» ликвидировать».