Разрешите встрять Правовое, блин, государство

Александр Матвеев Керлегеш
      НЕ ТРОГАЙТЕ МОЙ РУПЬ
      По моему справедливо, когда губернский телеканал работает не только на партию власти. Бюджет, насколько мне известно - коллективный карман. Общак. В этот общак идут и мои деньги. А с какого это перепугу они тратятся потом на агитпроп, с которым я не всегда согласен? Далеко не всегда. Тогда и мне дайте слово, я тоже чего-нибудь наболтаю на камеру; но только о том буду говорить, что волнует меня, моего соседа-инвалида, жителей барака, который никак не могут признать аварийным, о том, что волнует не чиновников, а нас, простых граждан. Лишнего говорить не буду - ровно на мой вложенный рупь. Ну, не я, конечно, лично, а какой-нибудь депутат трудящихся масс, чью позицию я поддерживаю. А хотите базары базарить на свои ЕдиноРоссийские темы, ну и скидывайтесь сами. А я свой рупь лучше кому в переходе в шапку положу. Наберёт, опохмелится - общественно-значимая польза будет.

      ВСЁ, ЧТО НАЖИТО НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ
      Амнистирование возвращаемых в Россию капиталов... А меня-то чего это вдруг взволновала эта тема? Да как-то подташнивает от возникающих в сером веществе мыслей. Путин пообещал: вернутся пОтом (?) и кровью (!) заработанные средства на историческую родину рубля, органы "не будут туда лазить" и "что-то выковыривать". То есть, государство априори открыто признаёт: всё, что олигархи нажили непосильным трудом, на самом деле они нажили непосильным преступным путём. Владельцы миллиардных состояний на слова Президента мрачно безмолвствуют: и не надо ковырять, нам есть что скрывать, иначе возвращать капиталы взад мы несогласные. Правовое государство, блин.

      ... ИЛИ ОСЕТРИНЫ С ХРЕНОМ
      Ну вот хотел бы Путин двухпартийную систему. Это, чтобы легитимности побольше. А что-то страшно: ну как вторая (не чиновничья) партия возьмёт верх. Только кто-то начинает вставать на ноги - хрясь по башке. Где "Родина"? А какой проект второй партии в лице эсеров был - пальчики оближешь. Что стало с Мироновым и каким стал Миронов - знаем. Михаил Прохоров, "Правое дело" - и опять отошёл в сторону, пока бошку не открутили. И открутили бы. Эй, чиновники, и нахрена вам тогда эта двухпартийность, если бздите? Ну и живите, как при Брежневе со своим умом, а равно честью и совестью нашей эпохи – всё в одном лице. Определились бы уже, чего вам больше хочется: демократии или осетрины с хреном.