Глава 12

Светлана Александровна Филина
Вернувшись в отель, после долгого утомительного дня, проведённого в компании «Межпланент - Континенталь», Влад лёг на кровать и попытался расслабиться. Странное напряжение после сердечного приступа отпустило, но что-то было не так. Он попытался припомнить вчерашний вечер на пикнике, и опять ощутил резкую молниеносную боль, на части раздирающую его изнутри. И голос женщины, молящей его, но о чём, о чём, молил этот голос? Он приоткрыл веки и мысленно перенёсся назад.
Ровно в 16.30 Влад подъехал к парку, и отпустив такси направился в глубь леса. И не поверил своим глазам. Он никогда не видел рая, но если это место существует, то оно должно выглядеть именно так. Могучие величественные деревья уверенно раскинулись вокруг поляны, а рядом простиралось прозрачное голубое озеро с двумя белыми лебедями. Откуда бы не взялись эти птицы, они преподнесли воистину царский подарок – подарив смертным красоту. Но немногим посчастливилось побывать здесь. Сам дух природы вдохнул жизнь в этот храм, и он тщательно оберегал его от частого человеческого вторжения. По распоряжению Лорнева, недалеко отсюда был построен двухэтажный дом. И с тех пор, почти каждый день, Маша приезжала сюда. Она могла часами сидеть у озера, - кормить птиц и любоваться лебединой нежностью.
Лорнев много рассказывал Владу о «Земном оазисе желаний» или прозванным в шутку, парком.
 – Сам бог показал мне это чудо - говорил он. - У меня сломалась машина, и я вызвал буксир. Приятный голосок девушки сообщил, что не раньше, чем, через час, они смогут добраться до этого места. Кругом был лес и пустынная трасса. Чтоб хоть как-то скоротать время, я решил немного прогуляться. Насвистывая мотив знакомой песенки, я и не заметил, как очутился на огромной поляне, под раскатистым сводом старого дуба. У меня аж перехватило дыхание, в жизни ничего прекраснее не приходилось видеть. Моему взору предстали пейзажи, достойные кисти художника. Вот тогда я и решил, что построю дом, поблизости от этого чуда.
Влад так и стоял, не в силах пошевелиться, пока не заметил Машу, бегущую к нему.
- Привет. Ну и как вам здесь? Нравиться? – немного отдышавшись, спросила она.
- Восхитительно. Просто нет слов.
Он улыбнулся
- Маша, может мы всё-таки перейдем на «ты», а то я чувствую себя дряхлым старцем. Ты согласна?
Она игриво заметила.
- Как жаль. А я то думала, ты будешь мне «выкать», ещё как минимум пару лет. И всё же рада, что не пришлось так долго ждать.
Маша быстро окинула взглядом полянку и махнула рукой в сторону.
- Влад. Мне кажется, там лучше всего расстелить скатерть.
И заметив его недоумение, она рассмеялась.
- Не переживай. К сожалению, я хорошо знаю мужчин, и поэтому всё необходимое прихватила с собой.
Спустя 20 минут всё было готово, и Влад привычным движением открыв бутылку, и разложив деликатесы, специально заказанные им в ресторане, жестом пригласил Машу к «столу»
Уютно расположившись на траве, и отпустив массу комплиментов в адрес Маши, он подал ей бокал вина с символическим к данной ситуации тостом. А потом произошло нечто странное. Он услышал плач, преходящий в дикий вой, и внезапное удушие вынудило его схватиться за горло. Судорожно, как рыба вытащенная из воды, он пытался втянуть воздух поглубже, беспрестанно шевеля онемевшими губами. Влад видел побледневшее лицо Маши. Её руки массировали ему грудь. Но он по-прежнему задыхался. И вдруг всё прекратилось, будто невидимые пальцы разжались на его шее, позволяя дышать. Но мгновение спустя, острая боль стрелой пронзила сердце и тут же ушла. И по-прежнему над головой ярко светило солнце, а под ногами шуршала мокрая, от утреннего дождя, трава – и плеск воды, и гогот птиц. Но что-то изменилось за эти секунды, что-то было не так. Влад поднял взгляд, и увидел насмерть перепуганную девушку. Он попытался её успокоить, развеселить забавными историями и анекдотами, но глубоко внутри его, рыдало маленькое существо-душа.
Влад открыл глаза, усиленно растирая виски, в надежде, хоть немного утихомирить головную боль.
- Надо отправить Маше цветы. У меня поджимает время, а чётких результатов пока не наблюдается.
Взгляд Влада упал в висящее на стене зеркало, и знакомая волна отвращения окатила его. Поднявшись, и с трудом удерживая равновесие от подступавшей к горлу тошноты, он побрёл в туалет.