Осторожно! Чудо...

Екатерина Щетинина
Благовещенье. Праздник, для меня теперь вдвойне радостный, особый.

Два года назад в этот день сподобилась я исповедаться и причаститься, побывав в храме при старинном монастыре. Там же, где расположено наше сестричество милосердия.
Но не о нём в этот раз...

Литургия была тогда необыкновенной, на высоком подъёме, а тем более, для меня, принявшей частичку святых даров.
Хор певчих торжественно, по-ангельски звучал под сводом небесно-голубиным и благоговейно внимали ему многочисленные прихожане. Слушали Благую Весть...
Я тоже растворилась в этом многоголосье и единстве духовном.

Однако мысли мои вдруг (не вдруг, конечно, а понятным образом) переключились с молитвой на мою дочь, которая была на сносях. Но далеко от меня, в славном граде Питере.

Сама не знаю, как, но всё мое существо устремилось навстречу этим горним звукам, слилось с ними, и будто и не я,а кто-то другой во мне, гораздо более чистый и совершенный обратился к небесам:

- Внучек, ты слышишь, как красиво здесь поют? Ты ведь слышишь, я знаю...

Пение словно усилилось и стало еще стройнее.

- Внучек!... Ты иди уже сюда, к нам! Видишь, я подставляю тебе свои руки...
Иди, милый, ведь не отсидеться уже тебе, пора в путь...

Какое-то время прошло, трудно сказать. Может, минута, а может, полчаса. Не знаю.
В странном состоянии вернулась я домой, легком и отстраненном, со светом и тайной в душе.

Написала дочери смс-ку: как самочувствие?

Но ответа не получила. Хотела было позвонить, но что-то удержало - позже, мол.
И неожиданно (никогда обычно днем не сплю), я быстро провалилась в тонкий сон, полусидя на диванчике. Мне снилось, что я на изумрудной поляне, и летит на меня сверху белый прозрачный шар, а я ловлю его, радостна, как дитя...

Очнулась от того, что пришла смс-ка. От дочки!

- Родился! Три шестьсот! Шустрый...
...........

А чуть позже я узнала, что появился внук на свет ... дома. Прямо на родительской кровати. Не успели с другим, классическим вариантом и скорой помощью - по причине внезапности начала родов.
Ужас охватил меня вначале. Как?! Риск ведь какой! Нет, скорая-то приехала, но роды уже пришлось принять самой акушерке - крупной блондинке, отважно взявшей на себя этот поступок, в одиночку, без всяких приспособлений...
 И в итоге все были горды личным присутствием при этом чудесном и великом событии - и красная от волнения акушерка, и ошалевший зять с тазом воды, и замершая изваянием в дверях собака Чуба. Всё произошло менее, чем за час.

Так быстро, практически молниеносно отреагировал внук Глеб на моё неосторожное приглашение. 

Выводы я сделала - и про "одну волну", и про то, что надо быть поосмотрительнее с просьбами в храме Господнем... Без дерзости...
Да только самого главного нам, видимо, понять еще не дано: КАКИМ ОБРАЗОМ ПРОИСХОДЯТ ЭТИ ЧУДЕСА???

С Благовещением дорогих читателей! И верующих в чудеса, и еще сомневающихся.
Благих нам вестей!