Слава Богу!

Алексей Досков
   ... В последнее время, заходя в храм, я просматривал книжные полки, мечтая купить что-нибудь и почитать. Но цены были заоблачные и с моей зарплатой нельзя было даже мечтать о подобном. И вдруг... словно добрый ангел опустился передо мной на дорогу. Друг прислал посылку из столицы как раз с добрыми рассказами и стихами к Пасхе. Моя душа мечтала об этом в последнее время, но по известным причинам не могла этого получить.

   Бытует мнение, что мужчины не плачут. Так странно, я плачу от проникновенной музыки и чувственных сюжетов в кино. И тут, получив посылку и узнав что в ней, слезы потекли из моих глаз прямо на сердце. Удивительно, Господь услышал мое тайное желание и исполнил в такие кратчайшие сроки, доставив подарок в праздник Благовещенья...

   Я просил Господа, чтобы Он послал мне ту, кто смогла бы полюбить меня таким, каким я был. И снова в кратчайшие сроки Он выполнил то, чего так хотелось, о чем я мечтал всю жизнь, но так и не нашел. Слава тебе, Господи!

   Давно я не гулял на большие расстояния один или с хорошими людьми, не снимал любимый город и не писал сказки, затрагивающие душу. Давно никому не помогал и не дарил себя тем, кому это необходимо. И я прошу Его: пошли ко мне тех, кому я могу помочь, согреть и успокоить душу, кому нужен...

   Уже весна, а скоро наступит лето. Долгожданная пора, когда можно пить освежающую воду и лежать на поляне, глядя в небо. И любить всех вокруг, улыбаясь искренне и с привкусом счастья на губах. Я счастлив, что рядом со мной та, кто любит меня; что друзья меня не забывают; что я нужен людям...

   Слава Богу!