Полет в небо

Ана Грейс
Глава 1
Эшли  дорогая вставай . Эшли . Эшли . Вставай! Ты проспала!
Вот так начинается каждое утро , мама кричит на весь дом , отец уже за столом и вскоре подымится на вверх и  . Я встаю и иду в душ там в тише наслаждаюсь минутами.
Я  спускаюсь вниз там сидит мама , отец уже на работе . Допевая чай и доедая шоколад думая о том как бы свалить по скорее , но в этот момент мама орет что бы я ела быстрей и шла к машине .
Сейчас урок Геометрии мне скучно…я смотрю в окно  думая о своем внезапно мне прерывает крик учителя Эшли Грейс к доске!  Я выхожу и не знаю что делать . И теперь я понимаю что надо было слушать ,а не сидеть просто так… Миссис Кастр   ставит мне 2 . Я иду на место  меня осматривает класс это так не приятно хотя большинство людей это любят , когда про них пускают сплетни не важно какие главное что ни популярные и тому подобное...
************
Уроки кончились иду домой я так не хочу туда идти,там я чувствую себя чужой ,никому не нужной....
Я захожу в дом и понимаю что там никого нет я одна о это не описуемое чувство счастья .
Я зашла в комнату легла и уснула на пару часов
Проснулась я от шума на кухне там стояла мама она что то искала
Мам что ты ищешь ?
Она не отвечает...через пару минут она все таки отвечает мне едва говор
Не твое дело...пошла вон лучше бы я тебе оставила в роддоме !Пошла вон.
не на вижу тебя
Я убегаю в слезах в свою комнату как же это больно знать что твоя мать ненавидит тебя .
Слышу как в дом заходит папа я иду на носочках на лестницу посмотреть что будет . Отец видит что мама пьяная начинает кричать на нее ,но она не отвечает она лежит и не двигается он начинает ее трясти щупает ее пульс и падает на пол . Я вижу что ему больно и понимаю что она мертва…она умерла…я больше никогда не услышу ее голоса , не обниму ее , не почувствую ее запаха. Меня всю тресет это так больно терять любимого человека даже если он тобой не дорожил! Я выбегаю на улицу в слезах начинаю просто орать во  все горло захлипываясь слезами…
Вечер.Ночь.Утро
Время так быстро пролетела я не спала ,не хочу идти в школу , но надо на два урока , а потом похороны… не могу поверить что моя мамочка мертва .
Сейчас похороны я заливаюсь слезами не сдерживаю и бегу по дальше от туда…ору наверно все мен слышат . Да мне это уже не важно , плевать!!!!