Глава 11

Светлана Александровна Филина
Клуб «Грот» занимал небольшое подвальное помещение, в одном из самых бедных районов Москвы. Внутренняя отделка стен, в виде огромных булыжников, создавало впечатление берлоги. К услугам посетителей был бар, уютные кабинки, и караоке. А постоянный шум и полумрак заведения, служило отличным прикрытием для человека, пожелавшего остаться незамеченным.
Ровно в полночь, высокий мужчина в сером строгом костюме и темных очках, вошёл в двери «Грота». Оглядев зал, он уверенным шагом направился к крайней от входа кабинки.
- Олег Сергеевич
Коршун молча указал ему на стул.
- Вам заказать виски, Анатолий, если я не ошибаюсь.
Незнакомец едва заметно ухмыльнулся.
- К чему эта прелюдия, Коршун. Вы не доверяете этому малому, а я не доверяю Вам. Могу успокоить – всё идёт по плану. Сегодня в 5 часов вечера у Влада был отменный пикник на природе. Эта киска напялила на себя такую блузку, что проще было вообще ничего не одевать. В чём проблема?
Коршун надменно вскинул бровь.
- Послушайте. У меня, в принципе, не бывает проблем. Приберегите свой шантаж для кого – нибудь другого.
Анатолий гневно сверкнул глазами и наклонившись ближе, прошипел:
- Знаешь, что я тебе скажу, Коршун. Ты ответишь мне за эти убийства, кровью. У нас соглашение и только поэтому ты ещё жив. Мои ребята по-прежнему будут следить за каждым шагом Влада. И запомни, хоть одна ошибка с его стороны, и я похороню Вас обоих.
Всё внутри Коршуна кипело от ярости и бессилия. Больше всего на свете он желал вцепиться ему в глотку и сжимать её, сжимать, до тех пор, пока смертельной судорогой не пронзит всё это поганое существо. Эта тварь смеет угрожать. Ему. Титаническим усилием воли, он заставил себя улыбнуться в ответ наглому презрительному взгляду мужчины.
- Желаю здравствовать, Олег Сергеевич. И не пытайтесь найти меня. Я сам свяжусь с Вами.
Спокойно поднявшись, Анатолий вышел из кабинки. Коршун вскочил, в бешенстве разбив стакан виски о стену и перевернув столик.
- Придурок, идиот, сопляк паршивый. Ну надо же, кто бы мог подумать, что он выживет. Надо было изрешетить ему всю грудь, видно двух пуль для этого гада недостаточно. Мы ещё посмотрим кто кого.
Громкий стук, заставил его замолчать.
- Извините. У Вас что-то случилось? Я администратор клуба. Услышал шум и решил узнать, всё ли в порядки?
Коршун немного успокоился.
- Да. Всё нормально. Принесите бутылку виски и три лимона. Стоимость всего разбитого, я оплачу.
Шаги за дверью стали удаляться. Коршун вернул на место стол и обессилено рухнул на сиденье. Он вспомнил последний разговор с Владом и поморщился «Ещё одна проблема. Что-то их появилось слишком много в последнее время. Я не допущу, чтобы он провалил такую крупную операцию. Многое поставлено на карту, включая его жизнь. Сопли, слюни, романтика-тьфу. Почему бы Владу просто не трахнуть эту сучку и побыстрее не покончить со всем. Два месяца. Я даю ему ровно два месяца, чтобы передать мне эти чёртовы акции. А потом, я с большим удовольствием сверну шею Мокину Анатолию.»
В дверь постучали
- Вы заказывали виски.
Коршун отрыл кабинку пропуская молодую симпатичную брюнетку с подносом.
- Да. Спасибо. -
Он жадно скользнул по фигурке девушки.
- Не хочешь присоединиться ко мне?
- Простите, но мне нужно идти. Я на работе – мило улыбнувшись, она направилась в сторону зала.
- Чёрт бы их побрал. В этом кабаке даже шлюху не снимешь.
Налив виски, Коршун залпом осушил стакан и прикурил сигарету. Покинув «Грот» Анатолий сел в поддержанный чёрный «Фиат», и завёл двигатель. Бешеная злоба требовала немедленного выхода. Он развернул машину в направлении Тверской.
*
Телефонный звонок, раздавшийся в 3 часа ночи, поднял его с постели
- Алло
Он долго слушал хрипловатый голос на другом конце провода.
- Хорошо. Буду ждать дальнейших указаний.
Дав отбой, он оделся и вышел на улицу. Приблизившись к таксофону, мужчина оглянулся по сторонам, и наконец набрал номер.