Глава 6

Светлана Александровна Филина
«Что этот Мир, по сути обречённых.
И я один, бредущий по нему.
То ядовитым жалом проклянённый.
Я видел грех, и я любил его»…
- Что за чушь - Коршун отшвырнул газету на пол и утроившись на диване по удобнее, прикурил сигарету.
Он родился в Самаре, в семье, где порой не хватало денег на булку хлеба, не говоря уже о молоке. Палка колбасы в их доме была подобна настоящему празднику, которые становились всё реже и реже. Его отец, Гаврилов Сергей Андреевич, крупный мужчина с карими, всегда просящими глазами, производил жалкое впечатление. Это был фанатик, одержимый идеей прославиться на весь мир. Он чертил какие - то подъемники для машин, детские коляски с музыкой, он придумывал невообразимые и глупые вещи, по его утверждению, необходимые человечеству. Олег не помнил детства, вернее он не хотел этих воспоминаний. Лишь иногда, как фрагменты старого дешевого фильма они мелькали перед ним: барак, с покосившейся крышей и облезлыми потолками; руки матери, заботливо пеленающие его, а чуть позже избивающие руки отца; сестрёнка, погибшая от голода.
В 10 лет Олег сбежал из ненавистного дома в Москву. Но суровые и жестокие законы улиц вынуждали либо подчиняться им, либо заставить работать на себя. Смышлёный и хитрый мальчишка, был подобен зверьку, зубами и когтями отстаивающим свою свободу. Позже он основал банду «Кролев», что на их языке означало непобедимых, наводя ужас на жителей районов. А в 20 лет он узнал, как можно быстро достать деньги.
Поздно ночью, рейсом «Париж - Москва», банкир Рашель Фьера, инкогнито прибыл в столицу России. У трапа самолета его ждал черный «Мерседес» с тонированными стёклами. В дипломате господина Фьера находилось два миллиона долларов, которые должны быть тайно переданы в руки одного чиновника. Оставив саквояж в условленном месте, в 5 часов 30 минут утра, Рашель Фьера покинул Москву, а в 13.00 Париж был потрясён смертью банкира.
Всего за несколько часов обычный хулиган стал миллионером, уважаемым членом общества. Олег не раз вспоминал, как ловко он совершил подмену, заменив деньги вырезками из журналов. Это был гений по кодовым замкам и человеческим душам.
Сменив фамилию, и навсегда похоронив прошлое глубоко, в тайниках сознания, он стал, Коршуном Олегом Сергеевичем, правомерным гражданином и патриотом России, для общества, и хищником, жаждущем крови, по сути своего существа.
Телефонный звонок привел его в бешенство.
- Алло - с нескрываемым раздражением в голосе, буркнул Коршун.
- О, рад Вас слышать. Значит, Вы ещё здравствуете, и как слышу в прекрасном расположении духа - издевательским тоном ответил ему собеседник.
- Да, надеюсь, вы не забыли о нашем свидании. Может, чем обрадуете?
Наступило тяжёлое зловещее молчание, нарушаемое лишь частым сопением Коршуна. Незнакомец, довольно хмыкнув, дал отбой.
Отключив сотовый и затушив уже 15-ую сигарету за истекший час, Коршун тут же прикурил новую, и поднявшись с дивана, нервно зашагал по комнате. Он думал о предстоящей встрече в «Гроте». Его нервы были накалены до предела, и он никак не мог успокоиться. Слишком могущественен был враг, и Коршун это понимал.