Глава 5

Светлана Александровна Филина
Компания «Межпланент - Континенталь» - одна из трех самых крупнейших фирм мира, по туризму и отдыху, имела несколько филиалов в Гонконге, Токио, Амстердаме и Лондоне. Главный офис располагался в самом центре Москвы. Пятиэтажное старое здание с колонными в виде греческих богов по бокам и холлом, оборудованном в европейском стиле, подчёркивал изыск и богатство данного заведения. Многие пытались заполучить акции компании и войти в долю, с принадлежащим им правом голоса, но Лорнев Сергей Георгиевич был непоколебим.
Когда-то, основав небольшую фирму досуга и развлечения, его отец всего за несколько лет превратил её в одну из самых известных и престижных в Москве. Лорнев Георгий Генадьевич был человеком властным, упрямым и излишне консервативным. Правом распоряжаться и принимать решения, относительно всего происходящего в компании, по его мнению, могли только члены семьи и никто больше. Он мечтал о наследниках, достойно продолжающих дело, но, по иронии судьбы, родив, его жена больше не могла иметь детей. Мальчика нарекли Сергеем, и все надежды на будущее, были обращены к нему. С ранних лет его учили иностранным языкам, математике и искусству, а с наступлением совершеннолетия он был отправлен в Оксфордский университет. Юноша проявлял недюжинные способности, впитывая в себя, как губка, все знания, полученные им за время обучения. После смерти отца, став единственным наследником корпорации, уже имевшей филиалы в разных частях света, он строго и неукоснительно соблюдал волю родителя. На какие только ухищрения ни шли конкуренты: предлагали суммы в несколько раз превышающие стоимости самих акций, за право владения ими; предлагали слияние компаний; пытались вынудить продать ценные бумаги путём шантажа или подкупа – всё было бесполезно. Лорнев свято верил в семейное дело и не допускал даже мысли о вторжении со стороны. Но всё труднее становилось одному контролировать фирму, и всё чаще он подумывал о помощнике, которым мог стать его зять.
- Лена, кто принёс эти бумаги в мой кабинет. Это какой - то кошмар. Вызови Гусева. Немедленно.
- Да, Сергей Георгиевич. Я всё сделаю.
Он выключил прямую связь с приёмной секретаря и нервно зашагал по комнате.
- Нет, это уже ни куда не годиться. Такое ощущение, что меня окружает кучка идиотов.
Раздался треск селектора. Лорнев нажал красную кнопку.
- Да, Лена.
- Сергей Георгиевич. Извините, но здесь мужчина, хочет с вами увидеться. Его имя Влад Герцев. Он ждет уже 3 часа. Говорит, что это важно.
- Ладно. Пусть войдёт. Что с Гусевым?
- Я не смогла его застать в кабинете. Мне передали, что он улетел по вашему поручению в Токио.
- Да, да. Я помню. Хорошо, я сам с ним свяжусь. Спасибо, Лена. Ну зови нашего гостя. Я жду.
Отключив кнопку вызова, он попытался расслабиться и, откинувшись в кресле сделал несколько глубоких вдохов с медленно равномерным выдохом. В дверь кабинета постучали.
- Войдите.
На пороге появился молодой симпатичный парень.
- Здравствуйте. Меня зовут Влад Герцев. Я специалист по риторике и психологии личности. В Англии изучал туризм и занимался организацией рекламных компаний, в основном это были частные неофициальные услуги. Я давно мечтал работать в такой компании, как ваша.
- И что Вы можете предложить?
Лорнев с любопытством рассматривал незнакомца. «Умён, уверен в себе, ничего не скажешь, но есть в нём какая - то неподдельная искренность, редкое качество, подкупающее людей».
Влад улыбнулся своей самой обезоруживающей улыбкой и просто ответил.
- Я устраняю неприятности любого рода.
Заметив выражение лица Сергея Георгиевича он рассмеялся.
- О, не смотрите на меня так. Я не киллер, а всего лишь прекрасный оратор. У меня есть сведения, что вы не можете договориться с Отто Мевичем, хозяином каирского отеля «Риц» в Египте о предоставлении скидок в его гостиничных номерах. В связи с этим у вас всё меньше желающих посетить эту прекрасную страну. У меня есть одна идея, если позволите, то я поговорю с владельцем «Риц». Если предложить 3% дохода с каждого рейса в Египет «Межпланент-Континенталь», в обмен на предоставление некоторых льгот туристам, то мы сможем привлечь большее количество клиентов.
Не знаю – Лорнев усмехнулся. – По-моему мнению, мы потеряем дивиденды и останемся только в проигрыше.
Влад одобрительно кивнул.
- Да, я с вами согласен. Вообще-то так оно и будет. Но можно пойти на маленькую хитрость. Скажем, в развалинах старого храма, обнаружен старинный перстень, обладающий магическим действием и при малейшим соприкасании с кожей человека, даёт поразительные результаты. Стремящиеся познать мудрость - познают её; любящие сердца находят друг друга; а больные получают силы противостоять недугу. Каждый обретает такое количество положительной энергии, что сам волен притягивать в свою жизнь необходимые ему события.
- То - то оно то. Но как вы собираетесь это проворачивать под носом у властей.
Лорнев был крайне возбужден, что не укрылось от проницательных глаз Влада.
- Очень просто. Завтра же оформляйте необходимые бумаги на организацию археологической экспедиции в самый центр Египта. Через неделю они обнаружат редкий экземпляр в развалинах старого храма. От прабабушки мне достался потрясающий красоты камень, достойный королевы.
Сергей Георгиевич лукаво посмотрел на стоящего перед ним молодца и буквально захлёбываясь от хохота, поднялся и подошёл к нему.
- Как Вы смотрите на то, чтобы подробнее обсудить все детали сегодня вечером, за ужином. Вы приглашены ко мне домой.
- С удовольствием.
Лорнев на секунду задумался.
- А я ведь мог прикарманить идею и забыть о вашем существовании. Почему же вы запросто мне выложили все козыри на стол.
- Потому что вам необходима светлая голова, в которой зреют новые замыслы. И если честно, я верил в Вашу порядочность.
В синих глазах Влада весело плясали бесенята.