Глава 2

Светлана Александровна Филина
Лето 2000 год. 12 июня

Под покровом ночи к огромному особняку, расположенному недалеко от Москвы, подъехала машина. Каменные ворота бесшумно открылись, пропуская гостей, но минуту спустя непреступная крепость снова сомкнула свои объятья. Молодой человек поднялся в дом, прошёл по длинному темному коридору, больше похожему на туннель с потайными ходами и лабиринтами и выходящему в просторную слегка освещенную гостиную. Олег Сергеевич Коршун, полноватый мужчина 60-ти лет с крупными чертами лица и хищными черными глазами, весело посматривал на своего бойца, готового явиться к нему по первому зову.
«Да, моя школа. Это я воспитал этих щенят. Я дал им кров и пищу, наделил их властью и деньгами, и с радостью пожинаю плоды своих удач, нет, не так, скорее выгодное вложение капитала».
Он считал себя богом, самым великим и могущественным.
Высокий черноволосый парень с яркими васильковыми глазами и голивудской улыбкой, с нескрываемым восторгом и обожанием смотрел на своего покровителя. Он был обязан ему всем, и вот наконец-то теперь сможет доказать свою преданность этому человеку.
- А, Влад. Садись. Рад тебя видеть, дорогой - улыбнулся Коршун.
- У меня есть к тебе дело. Насколько я понимаю, это твоя первая услуга мне. Просмотри эти бумаги, да, совсем забыл, вот, фотография, зовут Лорнев Сергей Георгиевич, а это его дочь, Маша. Красивая, правда. Мне тоже понравилась, когда я её впервые увидел. Просто конфетка, ничего не скажешь. Ну что же поговорим о главном…
Через три часа, уже на рассвете, также тихо и осторожно, как и вошёл, мужчина покинул дом своего приёмного отца.
Влад родился в курортном городе Ялта. И мог бы поклясться, что ему нравиться всё это, и бесчисленное количество туристов, и необыкновенная красота, окружающая его с ранних лет. Там, из окна сиротского приюта, он мечтал о другой, наполненной звуками и роскошью, жизни. И если бы не случай, какая судьба могла ожидать одинокого никому ненужного мальчишку. Но сколько ни пытался Влад вспомнить, хоть что-нибудь из детства, всё было покрыто густой пеленой тумана.
Словно всё то, что рассказывали ему прежде, относилось совершенно к другому человеку и не имело ничего общего с ним. Именно Коршун Олег Сергеевич дал кров маленькому существу, научил защищаться и помог воплотить в реальность все самые смелые фантазии ребёнка. «Только почему я ничего не помню. Ни именем, которым нарекли, ни города, в котором родился, ни скитаний, ничего из прежнего существования. Словно все воспоминания стёрты, и есть только настоящее, без прошлого и будущего. Почему?» - Снова и снова его преследовали вопросы, но не было ответа.