Глава 1

Светлана Александровна Филина
Осень 2001 год. Москва 15 октября.

- Господи, пусть она никогда ничего не узнает, правда, как осколок стекла, навсегда разобьет ей сердце. Ибо велико милосердие Божье, и несокрушима моя вера в тебя. Ты сказал раскайтесь, и будете прощены. Ты сказал идите, и найдете дорогу. Я нашел свой путь. Зная как мучительно жить во грехе, пусть будет ложь ибо спасение моё только в ней. Аминь. – перекрестившись три раза, человек в черном пальто вышел из церкви, Постояв немного на улице, он быстрым шагом направился к своей машине. Некстати раздавшийся звонок сотового вернул его в действительность.
- Да – с некоторым раздражением в голосе, ответил Влад.
- Привет, дорогой. Это Маша. Надеюсь, ты меня ещё не забыл?
- её кокетливый голосок вызвал у него улыбку.
- Здравствуй. Родная. Я тут ездил по делам, но к обеду обязательно буду дома. Думал ли я о тебе? С самого утра только этим и занимаюсь. Я люблю тебя, малыш. Скоро буду. Целую.
«Ты даже не представляешь, как сильно я тебя люблю».
Заглушив мотор, возле серого кирпичного здания, Влад уверенным шагом направился к главному входу. Ему хотелось побольше узнать о тех людях, с которыми общался отец и которые так радушно принимали его сейчас «Узнай они, кто стоит, перед ними, то лишь одно чувство отразилось бы на их сытых довольных физиономиях - отвращение - это именно то, что я испытываю к себе. Если бы они только знали».
Положив трубку и лениво потянувшись на кровати, Маша не переставала удивляться. Как же долго она могла жить, без этих сильных рук, насмешливых синих глаз и таких смелых, подаривших ей столько радости и блаженства, губ. Они были женаты всего год, но каждый день был похож на праздник, изменивший ей мир, сделавший его красочнее и прекраснее. И лишь одно обстоятельство иногда омрачало этот рай - воспоминания об отце. Как же сильна была любовь и благодарность к этому властному, решительному, но всегда справедливому и доброму человеку. Кто тот негодяй, что отнял частицу ее души, жестоко убив отца. Она не раз просила мужа помочь распутать загадочный  клубок хитросплетений, но неизменно слышала в ответ, что Бог покарал уже за содеянное преступление. Может Влад знал гораздо больше, чем говорил?