От себя не убежишь. Часть 10

Уайт Кэрри
 Часть 10
  Я еле-еле открываю глаза, но вижу только темноту. До меня доноситься запах только что приготовленной пиццы и приглушённые разговоры. Я медленно приподнимаюсь и стягиваю ноги с дивана. Всё тело ужасно болит, а волосы с одеждой слегка влажные. Вот чёрт, что я здесь делаю? Ведь я же... Чёрт, ну что на этот раз? В какую передрягу я снова влипла? 
  Я медленно встаю и выхожу из комнаты. Иду к месту, откуда исходят голоса. Открываю ещё одну дверь и попадаю в светлую комнату - это кухня. За столом сидит пять человек. И как только я зашла, все пять голов обернулись в мою сторону.
- О-о-о, вот и наша русалочка проснулась, - начинает тёмноволосая девушка с ярко-чёрно выкрашенными глазами. Я стою, как вкопанная и не знаю, что ответить.
- Джил, ну что ты к ней прикопалась? Она только проснулась, - говорит парень со светлыми взъерошенными волосами.
- Что я здесь делаю? - спрашиваю я, осмелев.
- Дорогая, мы тебя выловили в море без сознания и привезли сюда, - пояснят рыжая девушка, у которой всё лицо усыпано веснушками. Я, забыв о своей неловкости, начинаю беситься. Кто их просил это делать? Я конечно понимаю, что они хотели помочь, но я их об это мне просила! Вот чёрт, почему в этом грёбанном мире нельзя нормально покончить с сбой? Вечно кто-то встревает.
- А вы меня спросили? - почти крича, говорю я. Все на меня вылупились, как будто увидели Меган Фокс.
- Эм... милая, мы просто хотели помочь, - говорит та же рыжая девушка.
- Зачем? - сдерживая слёзы, говорю я. Злость резко сменилась болью. Был единственный шанс, уйти, но тут его обломали совершенно незнакомые люди.
- Прости, как тебя зовут? - спрашивает рыжий парень. Видимо он брат той рыжей девушки, потому что его лицо также усыпано веснушками.
- Кейт, - почти шёпотом говорю я.
- Кейт, - продолжает он. - Люди просто так с моста не прыгают, мы готовы помочь тебе, - говорит он медленно и чётко, как-будто разговаривает со психом. Меня всегда бесило, когда люди так разговаривают. Я думаю, что если человек не в себе, то его этот спокойный тон раздражает ещё больше.
- Мне не надо помогать, - говорю я, сдерживая крик.- Спасибо, за то, что без спроса спасли мою никчёмную жизнь. Я, пожалуй, пойду. Я быстро развернулась и только собираюсь уйти, как меня за плечо хватает парень с тёмно-русыми волосами.
У него на лице пару проколов и крутая причёска. По внешнему виду он смахивает на рокера.
- Постой, ну куда ты? - говорит он с улыбкой. - Если ты конечно хочешь уйти, то мы тебя не держим, но нам бы хотелось, чтоб ты задержалась у нас хоть на чуть-чуть. Ты не подумай, просто мы любим новые знакомства.
  Он говорит, а я смотрю прямо в его глаза, он буквально в полуметре от моего лица, но такое чувство, что нас разделяет пара миллиметров. У него тёмно-серые глаза, очень завораживает. Многие, при встрече, обращают внимание на внешность и одежду, но для меня, самое важное и самое красивое в человеке - это глаза.
- Я... мне... меня не нужно было спасать, - заикаясь, говорю я.
- Ты ещё пожалеешь о том, что хотела сделать. Поверь, всё в жизни можно изменить в лучшую сторону и идти дальше.
- У меня тупик, - мой голос почти не слышен.
- А кто сказал, что нельзя развернуться и обойти?
- А если не получается? - мы говорим так тихо и мне кажется, что нас больше никто не слышит.
- А ты попробуй ещё раз...
- Адом, Кейт, хватит шептаться, садитесь за стол, - говорит Джил. Я робко сажусь за стол и все начинают расхватывать куски пиццы с центра стола, а я даже не притрагиваюсь.
- Кейт, бери, - говорит рыжий парень.
- Спасибо, не хочу, - говорю я, поджав губы.
- Чёрт, мы ведь даже не представились, - спохватывается рыжая девушка.
- Я Келли, можно просто Келл. Это Джил, - говорит она указывая на тёмноволосую девушку. Впрочем, я уже знаю, как её зовут.
- Ну, Адама ты уже знаешь, - да-да, эти прекрасные глаза не забудешь.- Это Кевин, мой брат, - говорит она, указывая на рыжего парня. Всё-таки, моё чутье меня не подвело. Хотя, здесь только слепой не заметит сходство между ними. - Ну и Стенфорд, - говорит она, указывая на блондина.
- Можно просто Стен, - говорит Стенфорд.
Я удивляюсь дружелюбностью этих людей. Пусть я с ними совсем недавно и мне немного страшно, но даже не смотря на это, мне нравится эта компания. Возможно, мы станем друзьями? Хотя...какие друзья? Мне нужно оторваться от них и повторить попытку...
Мне так печально из-за того, что я больше ни о чём другом, кроме смерти не могу думать.
- Ну что ты, бери, - говорит Адам. Я делаю как велено и беру один кусочек. М-м-м, какая вкуснотень. Я ускоряю темп и уже через пол минуты съедаю весь кусок. Через мгновение, Келли ставит на стол ещё одну пиццу. С ума сойти, у них что, нескончаемые запасы? Я за весь месяц столько пиццы не съедала...
 * * * 
- Ладно, пора спать, - говорит Джил, хлопнув в ладоши. 
- А сколько время? - спохватываюсь я.
- Уже три часа.
 Охринеть, уже ночь!
- Я надеюсь, что ты не сбежишь, пока мы будем спать? - спрашивает Джил, подняв брови. Я поджимаю губы. Кто знает, кто знает, что придёт ко мне в голову за ночь.      
  Все расходятся по комнатам, а я стою, в центре всей этой суеты и... просто стою.
- Идём, я тебя проведу, - говорит Адам. - Я надеюсь, что ты не будешь стесняться, так уж получилось, что мы спим в одной комнате.
 У меня глаза в миг округлились.
- Не волнуйся, - продолжает он. - Мы спим на разных кроватях.
- Ладно.
- Ладно? - со смехом повторяет он.
- Ну, в смысле, хорошо, - покраснев, говорю я.
- Хорошо, - повторяет он.
- Ладно.
- Хорошо.
 Мы смеёмся. С боку я замечаю, что Джил и Стен идут в одну комнату, видно они пара. Адам указывает мне на кровать, а сам ложиться на диван в другом конце комнаты.
* * *
Я лежу и смотрю в потолок, теребя кончик одеяла. Кто знал, что всё будет именно так? Но не смотря на доброту всех этих ребят, стимула к жизни у меня так и не появилось. Моё лицо растягивается в улыбке, я же просто могу уйти отсюда и повторить попытку. Они, слава богу, не поставили мне охрану, как только они все глубоко уснут, я слизну. И даже если у меня не получиться умереть, я всё равно не вернусь. Понятное дело, что их доброта только из-за того, что они считают меня психом, а я не хочу быть для них обузой. Я глубоко вздыхаю.
- Ты ещё не спишь? - слышу я шёпот Адама.
- Нет, - с досадой, отвечаю я.
- Слушай, может, ты мне расскажешь, что случилось?
- Эм... нет, я пожалуй унесу всё с собой.
- Ты что, ещё не передумала?
- А не было из-за чего.
- Расскажи, тебе будет легче.
- Это личное.
- Ты кому-нибудь рассказывала уже?
- Да, - "но это человек умер" - мысленно, говорю я. От мысли о Вэнди, мои глаза наполняет море слёз. Я пытаюсь сдержаться, но вместо этого начинаю беззвучно рыдать.
- Расскажи, - не унимается он.
- Спи! - приказываю я, а мой голос, срывается на рёв.
- Ты что, плачешь? - спрашивает он. Резко вскакивает и садится на край кровати. - Что случилось, я что-то не то сказал? Прости.
- Ты не виноват, просто воспоминания нахлынули.
 Тут, мне в голову ударят мысль.
- Я хочу побыть одна, - говорю я.
- Хорошо, - говорит он, смотря на меня недоверчиво, и выходит из комнаты. Я подождала несколько минут, быстро выскочила с постели. Я была одета, так как даже не раздевалась, и выбегаю вон, оглядываясь по пути. Вот она, дверь! Я дергаю ручку...