Елена Фельдман. Татка

Сергей Режский
                Татка, не плачь. Это время такое гнилое.
                Если не мяч, так развод, не развод, так киста.
                Лето – как мачеха: серое, дымное, злое.
                Грязной водой размывает опоры моста.
 
                Татка, я выросла видишь какая большая?
                Ноги стоят на земле, голова – в облаках.
                Спит в волосах журавлей перелетная стая,
                И прорастает лопух на немытых руках.
 
                Я подержу тебя в теплых чумазых ладонях.
                Здесь не бывает ни ветра, ни мокрых снегов.
                Татка, твой мяч никогда, ни за что не утонет.
                Я эту реку не выпущу из берегов.
 
                Татка, вот деньги. Возьми и настрой фортепьяно.
                Я до утра подлатаю трухлявый мосток.
                Гаммы Шопена толпятся и плачутся пьяно,
                Ходит во тьме ходуном золотой молоток.
 
                Татка, мы живы. За нами последнее слово.
                Брезжит за мутными окнами зимний рассвет.
                Можешь играть без опаски. Я выловлю снова
                Мяч из реки, у которой названия нет.





                Иллюстрация: Сергей Режский. ТАТКА (В реку смотрятся облака...), 2013
                Из авторского фотоальбома "РОССИЯ, БЛИН".

 

                ©  Елена Фельдман, 2014
                ©  Сергей Режский, ex libris, 2015