Мама на кастинге сына. Часть 1

Валерий Пивоваров
Своего отца Ромка видел редко, ибо тот был большим чиновником в городской мэрии и был вечно занят. А мама, наоборот, была более свободной, ибо преподавала английский язык в частной школе, на что уходило не более двух часов в день.

Красотой Эвелина Семёновна особо не отличалась, хотя была миловидной, а вот фигура у неё была просто восхитительной. Внушительный бюст, узкая талия, довольно широкие бёдра и длинные стройные ноги заставляли оборачиваться не только старшеклассников, но и школьников средних классов. Обычное вожделение мальчишек Эвелине хотелось воспринимать, как любовь учеников к своему педагогу. Это её услаждало и она будто специально несла своё превосходное тело по школьным коридорам в тщательно подобранной одежде, подчёркивающей все её прелести.

Нездоровое внимание мальчишек к своей учительнице обсуждали даже на Педсовете и Эвелине Семёновне предложили тогда уйти из школы, но старшеклассники её отстояли.

Обворожительную фигурку Эвелины Семёновны возбуждённо обсуждали и в классе, где учился Ромка. Он давно привык к этому и даже гордился тем, что его мама заставляет вздыхать всех парней в школе. Он и сам уже иногда ощущал влечение к ней. Бывало, что и мастурбировал на её фотографию, где мама стояла на берегу моря в телесном купальнике, который скрывал только соски на груди и узкой ленточкой ускользал между её ног.

Ещё в начале учебного года Роман сдружился с Женей, который был старше его на год и учился в седьмом классе. Женя особенно был увлечён сексуальной «англичанкой», поэтому и сблизился с её сыном. Он стал активно помогать Ромке в учёбе. Иногда Роман бывал в доме друга. Это был роскошный особняк, ибо отец Евгения был ведущим банкиром в городе.

Но чаще всего Женя бывал в гостях у Романа и тоже в просторной квартире, обставленной с большим вкусом. Встречаясь здесь с желанной учительницей, Женя называл её по-домашнему – тётей Линой, хотя в школе называл по имени и отчеству. При этом, он каждый раз сначала восторженно смотрел на неё в упор, а через несколько секунд с грустью отводил глаза в сторону. И это всегда ввергало Эвелину в странное состояние, связанное с нежной истомой и вожделением. Странное потому, что в такие минуты она чувствовала себя развратной девкой, но это её ничуть не смущало, хотя она всегда была порядочной женой и матерью. Она понимала, что у мальчишки чувство гораздо большее, чем любовь к педагогу, но ничего не предпринимала, чтобы пресечь такое развитие событий. Наоборот, ей это даже нравилось.

Примерно через месяц Женя ввёл нового друга в свою компанию и Роман познакомился не только с более взрослыми парнями, но и с девочками, которые были старше его на несколько лет. Правда, одна из них тоже, как и Ромка, училась в шестом классе, но ей уже было тринадцать. Скорее это были молодые женщины, ибо парни их уже имели именно, как женщин, а через пару недель такая возможность представилась и Ромке. Для этого его, ещё девственника оставили наедине с десятиклассницей, которая казалась Роману тогда уже взрослой тёткой.

Следующей, ещё более взрослой тёткой, которая легла под Романа, оказалась холёная и, на первый взгляд, недоступная мать Евгения, которую вместе с Романом и её сыном одновременно имели ещё трое мальчишек. Всё это происходило, как ни странно, естественно и чертовски восхитительно. Роману ухоженная и, казалось, надменная тётка очень понравилась и он вместе с Женькой ещё дважды с удовольствием пользовался её роскошным телом. Он уже по настоящему сожалел, что не может вот так же, как Женя, пользоваться телом своей матери. Тут-то и последовало предложение старшего друга приобщить к этому процессу и тётю Лину.

Ромка действительно этого желал, но не знал, как этого добиться. Вариант с изнасилованием он сразу же отверг, даже не представляя себе, как он сможет сблизиться с телом матери, когда она будет беспомощно биться в истерике. Вариант напоить её до бессознательного состояния тоже не проходил, ибо мама пила очень мало. Значит, поить её пришлось бы тоже силой. Усыпить или накачать наркотиками было опасно, да и «кайф» не тот. Обсудив ещё некоторые варианты, ребята пришли к выводу, что добиться своего можно только хитростью.

Разработать стратегию и тактику обмана взялся Женя. Он уже обсуждал эту возможность со своей мамой и та почти сразу навела его на нужную мысль. Вместе с ней Женя затем отработал и детали. Для этого понадобился семейный фотограф, который был просто кудесником в художественной фото- и видеосъёмке.
_____

В назначенный день в квартире Романа появились одетый со вкусом мужчина и шикарная женщина.

- Здравствуйте. Меня зовут Михаил Семёнович, - сразу представился элегантный мужчина и галантно поцеловал хозяйке руку, - можно просто Миша.
- Здравствуйте. Я Эвелина и тоже Семёновна. Можно просто Эля.
- Здравствуйте Эля, - весело отозвалась спутница Миши и игриво добавила, - я Джульетта, но для вас просто Джулия. Мы пришли сообщить, что ваш сын Роман должен пройти у нас кинопробы на роль мальчишки из современной семьи, который не по годам развит, владеет языками и уже делает серьёзные шаги в математике и, вообще, в жизни. Вы не будете возражать?
- Можно посмотреть сценарий? – спросила Эвелина первое, что пришло ей в голову.
- Нет, сценарий пока не нужен, - твёрдо заявил Михаил и убедительно добавил, - это только пробы и мы пока будем снимать наиболее характерные части фильма. Надеюсь, что ваш мальчик с этим справится.
- Да он же ещё совсем малыш, - неуверенно отозвалась Эвелина.
- Ничего страшного. Мы это, как раз, учитываем, - вступила в разговор Джулия, - ваш мальчик ещё несовершеннолетний, поэтому с ним рядом всё время будет находиться квалифицированный педагог.

Такое развитие событий Эвелину крайне заинтересовало, ибо ей уже изрядно надоела эта пресная обыденная жизнь, в которой напрочь отсутствуют даже элементы романтики. И вот, её сына пророчат в актёры, а защищать его интересы в качестве педагога она может и сама. Поэтому, сходу заявила, что она тоже педагог, и её очень любят ученики. Даже принесла диплом о высшем образовании. Киношники, немного посовещавшись, пришли к выводу, что лучше, если рядом с мальчиком будет его мама, тем более что она тоже педагог. И то, что она любима своими учениками, для неё большой плюс.

- Теперь о месте и времени съёмок, - перешёл к делу Михаил, - мальчик учится, да и вы преподаёте, поэтому я думаю, что время после двух часов дня для вас будет приемлемо. А в субботу – с десяти утра. Так?

Эвелина лишь кивнула головой в знак согласия.

- Тогда вы с сыном с завтрашнего дня приходите вот по этому адресу. Здесь находится наша студия, - начальственно заявил Михаил и после непродолжительной паузы уже мягче добавил, - ведь семья то по сценарию не из бедных, значит и обстановка в студии будет соответствующей.
- Так и мы не из бедных, - несдержанно выпалила Эвелина. Женское чутьё подсказывало ей, что в своих стенах она будет чувствовать себя увереннее.
- И что вы предлагаете? – заинтересовалась Джулия.
- Если нужна хорошо обставленная квартира, то чем наша плоха?
- Наоборот, домашняя обстановка всегда лучше самой классной студии, - задумчиво произнесла Джулия и уже более утвердительно добавила, - однако в съёмках, кроме вашего сына, принимают участие и его школьные друзья, три или четыре парня. Кстати, один из них – мой сын.
- Ваш сын тоже получил роль в этом фильме? – вежливо спросила Эвелина, даже не догадываясь, что это и есть тот, влюблённый в неё мальчик, хотя в глубине её души и промелькнула надежда, что среди озвученных друзей Романа может оказаться и её Женя.
- Не совсем так. У вашего сына главная роль, а друзья, которые немного старше его, нужны только для общего фона, - пояснила Джулия и, оценивая место для съёмок, добавила, - в такой квартире можно разместить нас всех вместе с фоном. Однако хуже то, что здесь нам будут мешать посторонние.
- Кто может нам помешать? – не поняла Эвелина. То, что кроме этих киношников завтра здесь будут ещё и молодые люди, её нисколько не озадачило.
- К примеру, ваш муж.
- Да, он каждый день с восьми утра и до восьми вечера, а иногда и позже пропадает на работе, - страстно заявила Эвелина и уже более спокойно добавила, - конечно, кроме воскресений. А гостей мы с вами просто не будем принимать.
- Хорошо, тогда завтра около двух ждите нас здесь, - вступил в разговор Михаил, - мы принесём только съёмочную аппаратуру, а всё остальное тут, пожалуй, имеется. Аппаратуру и свет установим минут за двадцать, двадцать пять, если вы не будете нам мешать.
- Делайте своё дело спокойно, - заверила Эвелина и для убедительности добавила, - квартира в вашем распоряжении.
- Тогда, до завтра, - расшаркался Михаил и вновь галантно поцеловал хозяйке руку. Уже на выходе из квартиры он решительно добавил, - но дверной звонок на время съёмок мы будем отключать.
_____

На следующий день Эвелина с замиранием сердца ожидала съёмочную группу. Она перебрала все свои халаты, но в итоге решила принять гостей в том виде, в каком вернулась из школы. Только заменила юбку на более короткую. Зачем это сделала, она не знала. Просто ей так хотелось. Она помнила, что должны приехать ещё и мальчишки, хоть и юнцы, но всё же мужчины. А ей нравилось, когда мужчины любуются её стройными ножками.

В назначенное время к дому Романа подъехала машина, из которой два мужика вытащили и занесли в квартиру большую коробку с аппаратурой и несколько софитов. Мужики тут же испарились, а Михаил, поздоровавшись с хозяйкой, принялся расставлять всё по своим, только ему ведомым местам. Джулия и Роман старательно ему помогали. Киношники сновали из комнаты в комнату и будто не замечали эффектную хозяйку.

- А где же остальные артисты, - растерянно спросила Эвелина, желая обратить на себя внимание, - ведь должны быть ещё и друзья главного героя.
- Фон нам сегодня не понадобится, - спокойно отозвалась Джулия. Она с удовлетворением заметила, что сын для Эвелины уже и не сын, а актёр, играющий в фильме главную роль.

Чтобы Михаил с Ромкой могли спокойно установить в квартире видеожучки, Джулия увлекла Эвелину в столовую якобы для инструктажа.
- Сегодня мы снимаем только вашего сына. Для него это, пожалуй, самый ответственный день. Вы будете рядом, но по эту сторону объектива, хотя пару раз и мелькнёте в кадре, как мама главного героя. Для этого вы должны быть эффектной, но домашней. Если вам сложно, то эти небольшие сюжеты могу сыграть я.
-Нет, нет. Изобразить маму мне совсем не сложно. Ведь, я действительно его мама, - взволнованно парировала Эвелина. И это волнение Джулия тоже расценила правильно.
- Тогда вам надо переодеться. В светлое бельё и синий халат. Надеюсь, у вас есть синий халат?
- По-моему, есть. А если он будет голубым? - Эвелину даже не заинтересовало, почему бельё должно быть именно светлым.
- Пойдёт. Главное, чтобы был покороче. Как вот, сейчас на вас эта юбка. Хотя можно ещё короче. Ведь, вы современная мама, а не закомплексованная женщина. И у вас такие красивые ноги.
- Тогда голубой не подойдёт. Покороче у меня только красный.
- Отлично, - обрадовалась Джулия, поняв, что хозяйка не прочь оголить свои прелестные ножки, - идите, переодевайтесь. Надеюсь, теперь мы с вами подружки.

Начало было многообещающим, ибо всё пока шло, как и было задумано. Джулия включила ноутбук и приникла к монитору, поочерёдно просматривая расставленные в нужных комнатах видеожучки. Как и ожидалось, Эвелина, уединившись в своей спальне, разделась и затем долго искала в комоде бельё подходящего цвета. Теперь у монитора, кроме Джулии, находились Михаил и Ромка. Сын с широко раскрытыми глазами смотрел на обнажённое тело матери.

- Хочешь её попробовать? – задорно спросила Джулия.
- Хочу, - срывающимся голосом ответил Ромка. Его член стоял, как дубина и вдруг прямо в трусы потекла живительная влага.
- Кажется, я кончил, - виновато доложил Роман.
- Немедленно переодеваться, - скомандовала Джульетта и выключила экран монитора.


P.S. Продолжение следует в частях 2, 3 и 4.