Мы с тобой друзья...

Светодара
Ты сегодня был,
словно сам не свой,
а ведь Путь – ОДИН,
нам с тобой – Домой!

Я войду к тебе,
как Господь послал…
Может, скажешь ты:
«Супостатом стал!»?
Мне – без разницы…
СЛОВО молвится
То, которое
Сердцем носится…
Всё прими, мой друг,
безрассудочно –
Прими радостно,
а не сумрачно.
Урожай снимать -
нам не зАгодя,
Ты не знаешь сам -
ЧТО там, зА морем…
И не стану я
объяснять тебе…
Ты доверься мне,
как своей судьбе…

Всё приму, мой друг,
боль в тебе иль страх…
Прилечу к тебе
на семи ветрах –
Не дорожки стлать,
а Дорогой стать…
Не судить-рядить,
не хвалить – не бить…
Прилечу к тебе…
просто рядом быть…
Для меня дружить -
С тобой честным быть!
Не узнал Добро –
взъерепенишься,
Словом гневным ты
словно пенишься…
Я молчу, мой друг,
я молчу, не злюсь…
Я терплю, мой друг,
за тебя молюсь…
……………
Тёмна ноченька
ляжет пологом…
А в тебе встаёт
ЗЛАТО ОБЛАКО!!!
Иссушает жар…
А ты – ДОЖДИЧКОМ!
Кругом хлябь, да топь…
А ты – МОСТИЧКОМ!
Никому не спрут -
под коряжищем –
Ты – себе сам-друг
и товарищам!

Я стоял и ждал –
«распогодится!»
Мы с тобой - друзья…
как и водится…