Морское путешествие Пьера Гандона

Иннокентий Тарханкутов
Утро нового дня, выдалось славным. Солнечный день, яхта посреди океана и штиль. Ни что не предвещало неприятности. Иногда  долетали брызги теплых волн, ударяющих в один из бортов. Пьер в костюме юнги лежал на широкой постели. Только теперь  Миледи  догадалась, о чем Пьер  шептался с капитаном  на берегу.  Но как он догадался? Ведь  она грезила именно об этом!

 - Мне кажется мы находимся в раю, дорогая!
 - Я так мечтала обо всем этом, милый Пьер!
 - Раздевайся! -  похотливым  тоном произнес «юнга». Миледи оглянулась на  иллюминатор каюты  и увидела за ним капитана судна, держащего в руках штурвал. Немного поколебавшись, она медленно начала поднимать юбку, все больше оголяя ноги. Раскрасневшееся лицо Пьера выдавало сильное возбуждение. Миледи, реально чувствовала себя властительницей,стоящей перед «юнгой» в алых трусиках.
 - Сними их…только быстрее, - простонал Пьер, все больше возбуждаясь.
    Она просунула под резинку пальцы и, распушив их веером, принялась медленно снимать трусики. Она видела, что  капитан не смотрит на неё, но от мысли, что он случайно может отвлечься и бросить взгляд в илюминатор, волнение заметно усиливалось.  Рука Пьера скользнула  по плечам, по груди, спускалась вниз, гладила живот, бедро, после чего кончиками пальцев скользила  по короткому волосяному покрову. Эти нежные, но настойчивые ласки, скоро возымели свое действие. Миледи,  начала тихо постанывать и двигаться. Пьер видел, как медленно, но неуклонно растет её возбуждение. В этот момент тело девушки  было для него,  словно скульптура на котором он выводил округлости, оттачивал грани.


Капитан  яхты,  был увлечен своим  делом и мало обращал внимание на то, что происходило в каюте. Он давно уже привык к интимным играм пассажиров. Только когда из каюты стали раздаваться томные стоны, он бросил взгляд  и увидел через иллюминатор запрокинутую голову Миледи. Ее шелковистые волосы водопадом падали на  гибкую спину, то и дело,  разлетаясь вокруг от ритмичных движений. Пьер усиленно трудился, ритмично двигая  загорелыми бедрами. Нетрудно было понять, что  переживает мгновения бурно нахлынувшей страсти.
 -«Пипец», - с завистью вздохнул капитан. Попавшие в поле зрения фрагменты интимной баталии в каюте довольно сильно разогрели воображение «морского волка». Перед глазами то и дело мелькали то колышущаяся грудь красавицы,  то пышные  ягодицы Пьера. Немало повидал на своем веку капитан, но столь прекрасное телодвижение он видел   впервые. Это обстоятельство сильно взволновало «морского волка», и разбудило его фантазии. Он даже ощутил некоторое подобие ревности. Когда его  взгляд снова упал на иллюминатор,  он увидел в нем счастливое запрокинутое лицо женщины, находящейся на пике блаженства. В сознании начали возникать эротические картины одна изумительней другой.  От таких фантазий голова капитана пошла кругом. Однако, понимая всю их несбыточность, он засунул руку в карман…



- Тебе понравилось? -  спросил Пьер, когда Миледи, открыла глаза.
- Ты ещё спрашиваешь? Мне было хорошо! -  с улыбкой ответила Миледи.
- Хорошо?!- а почему не отлично, или замечательно?
- Понимаешь…  я люблю более массивный инструмент. Размер имеет значение.
  Пьер вздохнул и   нежно поцеловал губы красавицы.
- Смотри, видишь?- Миледи указала на увлекшегося своими фантазиями капитана.  Я так хотела бы попробовать…
 Пьер, открыл иллюминатор и позвал капитана...


 Вконец обессилев от рыданий, Пьер обнял рукой борт, и припал к нему мокрой щекой
 - Ну, успокойся мой мальчик, все будет хорошо.- Миледи, пыталась успокоить рыдающего Пьера.
 - Я ненавижу корабли, я ненавижу капитанов!
- Простите меня Миледи… это я во всем виноват… Вы очень красивая девушка… но он так двигал своими загорелыми  бедрами… в общем я подумал он меня к себе зовет.
 Миледи пристально посмотрела в глаза капитану и  задумчиво произнесла:
-«Жди, и обязательно придет твой день». Зачем Вы сломали штурвал?
-Вот черт, штурвал… не справился с эмоциями… а еще…  рация не работает! В этих водах редко проплывают корабли. Но не переживайте, провизии хватит на месяц.
- На месяц?! – мне хватило и одного дня!!!   - морским львом взревел рыдающий Пьер.