Обыденность

Лера Фрей
Привет серому городу без окон из дверей. Твои кирпичные постройки достали меня, они заставляют меня врать, рвать и блевать протухшими остатками пищи. Протухшими остатками мозга. На серую брусчатку и мощенность улиц. Меня сегодня бесит все в родном месте. В родном до истерики.

Холодные слезы смешиваются с потом и падают на холодный пол. Наверное, в нашей черной жизни мы ярко чувствуем только как нас трахают в зад и как мы ненавидим. Наверное, это наше могучее предназначение убить планету и убить себя.

Хочу холодное утро с холодным небом. Небо... как после захвата Берлина. Хочу, чтобы накрапывал дождь, и собаки выли от постоянства вещей.

Наверное, это глухая попытка найти свободу.
Мое сумасшествие развивается экстерном и бьется об истерию города. Хотя нет, я адекватный.
Честный.
Сам с собой.