На землю падало перо

Айтбаев Тимур
На землю падает перо,
Ушел я долами давно,
Виденья сказочных миров
Ведут дорогой среди снов.

Тропа петляет между грез,
Планеты тают в свете звезд,
Кометы чертят круг времен,
Вселенной шепчут нить имен.
Имен великих звездных рас,
Среди которых вижу нас,
Летящих скорости быстрей
Далеких звездных миражей.

На землю падает перо,
Ушел я долами давно,
Виденья сказочных миров
Ведут дорогой среди снов.

Драконы рвутся в облака,
Мечами пишутся века,
Шагают строем в бой полки,
На стенах замков бдят стрелки.
Вершат обряды колдуны,
Деревья шепчут в час луны
Преданья сказочных простор
Где злу всегда дадут отпор.

На землю падало перо,
Ушел я долами давно,
Виденья сказочных миров
Ведут дорогой среди снов.

Мечта сияет вдалеке,
Надежды луч в ее руке,
Судьбы плетенье за спиной,
Моя дорога под ногой.
Она послала мне перо,
На землю падало оно.
Его рукою подхватил -
Мечты тропу в себе открыл…