В небе светит луна

Русская Берёзка
В небе светит луна.
В палате я одна.
Боль  сжимает меня.
Не жалея меня.
               
Нервов рваная нить.
Мне уж больше не жить.
Больше песен ни петь.
Больше строчек не шить.

Я небеспомощна.
Здоровая душа.
Но сторожит меня
Тётушка мёртвая.

Осенний листочек,
Не долетит Мама, к вам.
Свои вести детям
уже  не передам.

Луна-та безвучна,
светит сквозь окно.
Боль-та бесконечна,
Аж кипит, как вино.

Мне вердикт  звездою
был готов хоть давно.
Смерть прилежно гнала
чуть хмельное вино.

Но, к жизни шанса грань
Звездою вновь был дан .
Боль дала мне дань
бравады ради длань.

Кажет улыбкою
ехидною  смерть.
Ей корчит в унисон
боль моя в ответ.

Нет,я не куражусь ,
болью, смерть пред тобой.
Не услышишь голос
никогда ты мой.

Проходит день от дня,
Боль живёт лишь со мной.
Как одинока она!
Коль выбрала меня.

Мы теперь друзья.
Неразлучны пока.
Не скучайте друзья.
Боль покинет меня.