расуждения о сказках

Алена Гоголева
Если говорить о сказках то о них можно сказать очень много . Вот например о золушке про нее так много фильмов и мультфильмов. Я совсем недавно посмотрела очередной диснеевский мультик о золушке. Там так запутали сюжет что смотреть было интересно . А с другой стороны зачем надо было разбивать эту хрустальную туфельку ну наверное для того чтобы мультик получился более интересным. Еще я очень люблю смотреть фильм история о вечной любви это тоже про золушку. Сейчас еще один вышел фильм и тоже про золушку . Я жду когда его кто то выложит в интернет и я его посмотрю . Пока денег на кино театр кама нет. Но ничего тскоро будет и мы обязательно сходим в кино я муж дочка . Когда в детстве смотрела эту сказку мне все время хотелось попасть туда через некий портал. Естественно чтобы заступиться за золушку отругать злую мачеху и ее дочерей. Ну в конце концов выгнать их из ее дома. Но потом поняла что счастье надо заслужить . Ведь если смотреть глубже то несмотря на всю строгость и жестокость мачеха приучила золушку к чистоте и порядку. К терпению и уважению старших. Итак далее . ведь именно эти качества важны для того чтобы выйти замуж за принца . Вроде как хотела  сделать больно показать себя жестокой . А вышло то наоборот золушка становилась добрее. И вот награда она выходит замуж за принца. Жаль что в нашей жизни все наоборот за принца выходят замуж злые мачехи и жестокие сестры. Да к сожалению золушки остаются золушками на всегда. А что касается других сказок то моя дочка любит сказки про маленьких фей. Особенно фею динь динь. Олечка даже чем то похожа на нее . Такие же белокурые волосы те же голубые глаза. И на новый год я сшила ей костюм этой феи. Мне они тоже немного нравятся там нет того чтобы кто то кого то обделял или обидел. Совсем наоборот там все одинаковые с маленькими прозрачными крылышками. Ну вобщем скакзка о том что все живут в своем мире в своей долине фей. Что каждый отвечает о своем деле. Но главная героиня динь динь она как маленькая проказница всегда попадает в какую либо историю . Это от того что она немного любопытная и удивительная мастерица . Она всегда ищет что то починить смастерить . Очень интересные истории. Скоро  эти мультфильмы покажут на канале дисней. Оля уже мне об этом сообщила. Мама говорит в субботу феи показывать будут. Вообщем ждет она этих фей.Я пыталась показать ей наши советские сказки постановки Александра Роу но пока ей они не очень то интересны. Видно американские мультики интереснее. Незнаю почему но сейчас не показывают наши фильмы сказки. А то я бы посмотрела. В них добро побеждает зло.