Стрекоза 3

Степан Терентьев
Мы сидели за отдельным столиком. Повариха, увы, не Марина, принесла нам обед и мы с профессором-полковником приступили к следующей части операции «Деза». Мы ещё ели борщ, а к нам, от входной двери, уже направился лысоватый офицер. Полковник, заметив его, подмигнул и я, сходу, выдал фразу «И поэтому, коллега, я предлагаю новый вариант поворотника».
- А что можно ещё усовершенствовать в хвостовом оперении? По-моему, там идеально.
На мой взгляд, слово «оперение» как-то не вязалось с хвостиком стрекозы, но…. Сработало. Офицер остановился в трёх  метрах от нас и стал смотреть куда-то вбок. Его ухо было направлено на нас.
Вдохновлённый его вниманием, я продолжил.
- Всё очень просто, профессор. От двигателя, до половины хвостика, мы располагаем иглу, на которую подаём постоянный ток. А снаружи, с двух сторон, крепим постоянные магниты.
Полковник приоткрыл рот. Да так натурально, артист, да и только.
- А теперь, коллега, – продолжил я – если подать на иглу плюс, притянется один магнит и стрекоза повернёт в одну сторону, а если минус – то в другую. Это же проще, чем то, что мы сейчас используем.
- Ну, доцент, умница, - полковник воскликнул достаточно громко, чтобы офицер обратил на нас внимание и подошёл.
- Товарищ полковник, из штаба округа пришла новая директива, Вам надо срочно ознакомиться.
- А до после обеда не потерпит?
- Никак, нет.
Полковник поднялся: «Сейчас вернусь, коллега» - и пошёл вслед за офицером.
Я продолжил трапезу, стал думать о Марине, но, вернувшийся полковник, прервал ход моих мыслей.
- Отлично сработано, - он присел на своё место и тоже с аппетитом стал поглощать обед.
Я сидел лицом к входной двери и заметил ещё одного офицера, который направился в нашу сторону.
- Поэтому позвольте продолжить, коллега. Я предлагаю подвесить две миниракеты к ногам стрекозы, справа и слева, причём использовать их не просто для отстрела целей, а установить на них миниядерные заряды.
Офицер, услышав мой голос, остановился. Причём встал в том же самом месте, что и его предшественник, повернул ухо к нам и застыл. Полковник ухмыльнулся.
- Ну, это вы подзагнули насчёт миниядерных зарядов, доцент.
- А вы на сайте «Рамблер» почитайте новости, коллега. Там чётко утверждается, что КНДР такие устройства уже имеет.
- Ну, если сам «Рамблер», тогда конечно… Согласен, но во время пуска ноги-то и сгорят.
- Не скажите, коллега. Мы ракеты на подвесках к ногам крепить будем. Сгорят только подвески. Я уже приступил к чертежам.
Подошёл офицер.
- Товарищ полковник, из штаба округа пришла новая директива, Вам надо срочно ознакомиться.
Всё повторилось, полковник ушёл, я допил компот и двинулся к двери. Но, не успел я сделать несколько шагов, как сидевший за соседним столиком капитан оказался позади меня. Тихим голосом, почти нежно он произнёс: «Шаг в сторону – пуля в спину».
-Вот особисты-шутники, никак не угомонятся – подумал я, а вслух сказал – Иду, иду, спокойней, капитан.
Я ещё не дошёл до двери, а капитан уже лежал на полу и на нём разминались четыре других капитана . Майор, сидевший у самой двери, подмигнул мне и сказал : «Спасибо, лейтенант».
Я не ответил, вышел за дверь, вытер платком лоб, и направился в штаб, в кабинет полковника, чтобы заняться своим любимым делом – рисованием.