Переделка

Ольга Чехова
Этим летом я занялась переустройством дачи.Желание что -то "поменять"возникло у меня спонтанно,лихо))В начале мая я провела несколько дней в больнице,а потом ,как положено,после операции,я была дома.Выжидающая позиция лежа на диване и просмотр интернета, ввели меня в нужную трудовую  форму,и я была готова к "подвигу"!
И тут...на телефоне незнакомый номер,голос-""Здраасьте ,Оля!Это печник!"
Урра!на следующей недели срываюсь на дачу у меня будет "переделка"!
      " Донна Домна"-так называла я её-ей 26 лет и он очень основательная "дама с хорошей репутацией",с боку к ней"пристоился "камин из чугуна,он был красив...,но не востребован.Печник Дима долго и выразительно оглядывал со всех сторон мою печь, и после выкуренной сигареты и предложенной мною чашечки кофе,он наконец сказал-"На фига ..
 тебе камин...на..?Пионерский костер ,никакой функции.Буду переделывать ПЕЧЬ!"
Я не сразу согласилась....,но его внушительный аргумент"Пионерский  костер в стиле 90,-все прошлое".
Я согласилась!
И тут началось! Полторы тысячи штук красного кирпича-итог разбора моей" Донны Домны" неделя пыли и разговоров с Димой! Новая из старого,прихорошенькая печька "Дуняша",занимала в три раза меньше места и давала мне простор для перестройки кухни.То,есть-переделка только началась!)).