Золотые капли

Григорий Сухман
На Иордан я заехал отдохнуть от работы - машина фирмы, за бензин не я плачу: отчего бы не поспать у верховьев Иордана, не половить рыбку?
Два мордастых негра взялись невесть откуда и уселись напротив, по ту сторону разведённого мною час назад  костра, на бревне. Я обратил внимание только на странную форму ушей - огромные, оттопыпенные, заострённые книзу. Без эмоций, междометий и предисловий эта парочка стала втюхивать мне свои идеи. Я сидел в створе палатки, сложив ноги калачиком, и внимательно их слушал.
- Мы тебя назначаем надсмотрщиком над арабами. Будешь следить, чтобы они не перепродавали золотые капли.
Один из них достал маленький ларец и открыл его: засияли капельки, золотые дробинки диаметром пара миллиметров каждая.
- Но у них есть и гашиш, и производные морфия, и амфетамины с ЛСД - что ты хочешь и не хочешь!- на фиг им эти капельки нужны?
- По силе кайфа одна капелька превосходит всё, что ты сказал и ещё не знаешь, вызывает пристрастие с моментальным привыканием после первой же дозы.  Одна капля стоит 10 долларов США. Арабы быстро оценят это нововведение и начнут перепродавать - это ты обязан предотвратить.
- Что значит "обязан", они меня будут слушать?
- Будут, мы тебя наделим силой мгновенно убивать непослушных.
- Как это "убивать"? Да я только замахнусь - уложат в два счёта!
- Убивать ты будешь одним сильным взглядом - не тебе об этом беспокоиться. Читал "Бхагават Гиту"? Как там сказал Арджнуна - "если надо убить - убей", без эмоций. Арабы понимают силу и обожают кайф, главное условие и цель их жизни. А ты следи за ценой нашего препарата!
- Да откуда, черти, вы взялись на мою голову! - едва мне это подумалось, негры вскочили и повернулись ко мне спиной, демонстрируя, что они безхвостые создания.
Впрочем, что у них обычные, хоть и большие стопы, а не копыта, я увидел сразу.
- Мы того же корня, что и дагоны из Африки, только их жрецы ВСЁ знают, ты же грамотный, читал про этот этнографический феномен, что не объяснён никем?
- Со звезды Сириус...С ума сойти! Да как вы тут, на Иордане-то оказались?..
только тут я обратил внимание, что они были полуголые, босиком, в потрёпанных штанах и футболках десятой свежести.
- Ты зря волнуешься. Один твой строгий взгляд на нарушителя и слово"Сгинь!"- остановка сердца гарантирована, работу делают золотые капли, активирующие при прикасании хозяина на волну волшебного слова и взгляд - как бы два ключа одновременно, точно как при запуске ваших ядерных ракет. Выполняется всего лишь традиция Нашей Планеты. На земле такое существовало только при дворе китайского императора.
- Да-да,- промямлил я, все чиновники - девять рангов, это видно издалека, близость к солнцу-императору определяется числом зверюшек на коньке крыши дома, где они живут, число "девять"- это семья самого Солнца, если не ошибаюсь...
- Легко иметь дело с грамотным человеком!- негры напротив переглянулись.
...Эти чёртовы идеи входили в меня без сопротивления, как родные. Мелькнуло: отчего мои собеседники вскочили, демонстрируя отсутствие признаков Азазеля-чёрта, как только я...подумал об этом? Как они узнали? Тут же прозвучал ответ:
- Мы понимаем все языки. Видимо, тебя это волнует.
Тут б голове что-то щёлкнуло: да они же не говорят, просто рты открывают, а слова звучат сразу внутри, оттого и не видно эмоций...Ребята явно не тутошние, какие-т "сириусцы"! Дальнейший контакт как-то исказился, прогнулся и лопнул. С удивлением открыл глаза. Вне палатки было светло, солнце пряталось за могучим стволом эвкалипта, зимородок промелькнул цветной молнией и спрятался у берега.
1.6.2014