Лайфхак Страстной седмицы

Дмитрий Стешин
Запомните, если вам нужно что-то срочно выяснить на сугубо-мужланском и абсолютно техническом форуме, регистрируйтесь под именем жены, вешайте ее фото на аватар. Пишите сообщения умело прикидываясь неразумной, но алчущей знаний барышней. У вас все будет через час, максимум. Все что нужно и даже больше.
На этот лайфхак меня натолкнула история с поломанным скутером "Хонда", на котором мы с Юлией Петровной ездили на работу. Стилю вождения Юлии Петровны, позавидовал бы даже дамасский  маршруточник, выгнанный с работы за лихачество и дерзкую езду.Именно тогда я получил первую седину в бороду, а бес в ребре у меня уже имелся. Каждое утро мы пересекали на нашем тяжело-груженом скутере трамвайные пути. Рельсы торчали из земли предательски, как трусы из-под подушки во время визита участкового врача. И в конце концов, мы сорвали подножку крепившуюся на двух болтах. Мы бросили все дела, взяли наш мопед за рога и незамедлительно отправились в специальный автомагазин, где этих болтов был целый стенд. Нам предстояла увлекательная покупка не пойми чего у тех, кому это даже даром не надо. Но за метр до прилавка меня вдруг озарило. Я сунул болт Юле в руку, а сам, напялив одну из сотни лживых личин, смешался со стеклянными витринами.Потерялся в зеркалах, превратившись в Арлекина, подслушивающего разговор Коломбины с Паяцем.
 Девушка со взглядом раненого олененка  подошла к прилавку, за которым развязно кучковалась группа самодовольных усатых продаванов. Судя по замашкам и прихватам, их набрали на авторынке, после введения новых таможенных пошлин. Увидев юную барышню в нехарактерном месте, продаваны затихли, пытаясь собрать обратно порванные шаблоны. Юля   выложила на прилавок болтик и трагически возвестила:
- У меня мопед поломался, мне нужно два таких  болтика. У вас есть такие?
 Судя по вздрогнувшим плечам, Юля всхлипнула оплакивая свой несчастный мопед. Болтик немым укором лежал на пустом прилавке, подобный мертвому котенку задавленному страстным  поцелуем. Душным старым пальто навалилась тишина. Было слышно  как в подвале, старая магазинная крыса грызет активированный уголь из просроченной автоаптечки. А потом с треском вспыхнуло множество ртутных ламп под потолком и  продаваны принялись за работу так, что пошла копоть. Работа магазина была парализована минут на десять. Всяких левых покупателей с чеками продавцы просто посылали найух, а тех, кто не понимал - фпзду.  Принесли из закромов штангенциркуль, и еще какое-то устройство для измерения шага резьбы. Болт лично мерял главный продаван, не доверил никому. Так же, самолично, скупыми и ловкими движениями, немного рисуясь своим мастерством перед юной барышней, он накрутил на каждый болтик, помимо гайки, гровер и шайбу - маленький презент от продаванского сообщества... А я стоял в зеркалах и думал, с каким бы наслаждением, с плохо-скрытой нутряной злобой особого типа, распространенной в сфере услуг, я послан был бы с этим болтом к стенду. Выбирать его самостоятельно, на глаз. Я  конечно промахнулся  с хитрой резьбой пару раз, и метался бы от мопеду к магазину, как холерный в метрополитене. Покупая все новые и новые болты. И на мне бы выместили злобу за все - за неудавшуюся жизнь, когда хотел стать летчиком, а торгуешь болтами. За жену-суку, которая погуливает, но осторожно - не поймать. За сына-дебила, компьютерного игрулю в попе гвоздь. Этот болт собрал бы на себя всю тоску от несбывшихся надежд и мечт и обжигал руки. И я бы, конечно отомстил, оформив возврат десяти болтов и гаек по всем правилам, с составлением всех необходимых бумаг, с прикладыванием к ним чеков и возвратом 35 рублей через кассу. И хозяин магазина, или администратор, после прилежных занятий бюрократией, конешно бы изнасиловал всю смену продаванов без любрикантов и предварительных ласк. Зло множилось бы на зло, и не было бы этому конца. Но, спасение явилось ко мне через жену: мы с Юлей пресекли этот адЪ человечьих страстей. Смогли, осилили, сообразили. И вам того же желаем в Страстную неделю...

ПС
Фото соответствует героине рассказа полностью.То есть абсолютно.