error

Ольга Зорату
когда предаешь ты, будь уверен – готовься! – предадут и тебя.
маятник, вечно находящийся в движении/закон сохранения энергии/закон Вселенского равновесия – они работают куда вернее даже зарекомендовавшего себя закона подлости.
я предала свое прошлое, вместе с ним и себя, когда наивно предположила, что будущее наполнит меня новым. я ошиблась – оно смогло только опустошить: оказалось чуждым, отторгло меня как инородный объект, окропив своим ядом и ожидая, когда я приму подобающую ему форму. деформация все еще протекала, когда я ощутила, как пусто в новой оболочке...
думая о том, на какой стресс и метания я обрекла себя во имя того, что сама себе и выдумала – искусственно притянула за уши, ибо снова решила попробовать «как все», напрочь отключила всякую способность думать,  делать выводы и слышать, в первую очередь, себя, -  я понимаю, что я сильнее, чем мне когда-то казалось. добровольное подселение и соответствующие ему мероприятия – все в лучшей традиции церемониала.
отстранение и невовлеченность открывают окна и запускают в сознание свежую струю. я пробуждаюсь.
эта алхимия памяти – настойчивые и целенаправленные действия по возвращению в те же места, укутыванию себя в прежние ароматы и одеяния, излучение и изучение прежних энергий, занятия прежними делами, встрече с теми же людьми – придает силы. возврат к себе после петляния по ответвленным тропинкам чужой иллюзии, которой я активно подыгрывала весьма долгое время.
чувство освобожденности.
на этом небе те же картины. а я еще не забыла окончательно то, что позволяло моей крови пульсировать чуть быстрее. еще не поздно пробудить и воскресить, осыпать серебром и окропить священными эликсирами. зажечь огни и сжечь бремя. свобода окуплена – в дар принесена существенная часть души.
поддержать на плаву утопающего, выбраться из болота самой и понять:
все пути ведут к себе; в этом космическом отрезке воплощения уже невозможно заблудиться, –
наблюдая за отдаляющимся силуэтом спасенного плавца.

/7.4.2015/