Попавший в западню

Алексей Коротеев
Разочарование жизнью пришло ко мне уже в моём пятидеся-
тилетнем возрасте, когда моя душа разлила свой напиток лю-
бовных чувств по бокалам женских сердец, а оставшись пус-
тым сосудом её чем-то удивительным заполнить было нечем да
и некому, потому как моя внешность, как и, душа потеряла бы-
лую привлекательность, а значит и интерес женщин, для каких
я ранее жил и которые теперь отвернулись от моей сверкающей
лысины, морщинистого, оспенного лица, грузного живота и
массы других дефектов моего тела. Одним словом, я стал по-
хож на чёрта.
В этот самый момент при таком сравнении он (чёрт) внезап-
но появился в моей квартире, воскликнув:
— Наконец-то я дождался, когда ты затронешь меня! — Чёрт
сидел напротив меня в кресле, в которое я обычно усаживал
только понравившихся мне девушек и не замечая, что я опешил
от его посещения и молчу, продолжал: — За твоими окнами
жизнь, а ты как ни в чём не бывало укладываешься спать.
— Но меня уже ничто не прельщает на этом свете, — отве-
тил я робко князю тьмы.
— Я знаю, — ответил он. — Втайне ты страдаешь оттого,
что уже немолод и похож на меня, но это сходство со мной даст
тебе шанс этой ночью побыть в этом городе вместо меня со все-
ми моими полномочиями, потому что мне срочно нужно быть в
другой точке Земли. — И голосом, не терпящим возражения
добавил: — Пора по делам, встретимся утром. — И через от-
крытую форточку моего окна юркнул на весенние просторы.
А я, окрылённый доверием и полномочиями нечистой силы,
последовал его примеру — вылетел из своей комнаты и юркнул
в форточку в доме, напротив моего, где по моим недавним на-
блюдениям обосновалась жить женская любопытная особа, ко-
торая, если облокачивалась на раскрытый подоконник своего
окна, пытаясь что-то высмотреть внизу на улице, то свешивала
груди на половину нижеследующего этажа, что вызывало у
юных повес и зевак с улицы неподдельный живой интерес. Что-
бы удовлетворить любопытство всех шокированных её пыш-
ными формами груди я, данной мне властью чёрта, влетел к ней
под её одеяло, на что она радостно запричитала, что только од-
ного меня, чертяку, она долго жаждала опробовать в своей по-
стели и для этой цели часто выглядывала на улицу, выискивая
меня взглядом с десятого этажа. Но, как говорится, на ловца и
зверь бежит. Вот так удача!!!
Когда утром к нам явился настоящий чёрт, то он не смог пе-
реговорить со мною, потому как эта удивительная особа наглу-
хо прикрыла мои уши своими пышными формами, именуемы-
ми грудью. Я был недосягаем для общения с ним.
С той ночи она меня никуда не отпускает, держит взаперти.
Не знаю, радоваться ли тому или огорчаться, что принадлежу
только ей одной-единственной, прошедшей все перипетии люб-
ви ненасытной развратницы.