Детектив по не воле. эпилог. продолжение следует

Любимка 2
Дождь. Стоит ужасная промозглая осенняя погода. В такую погоду хороший хозяин собаку не станет выгуливать. Единственный наверно плюс осени, это то, что не в одно другое время года листва деревьев, особенно клёна, окрашена в золотистые цвета. Это так красиво выглядит в солнечную погоду. И вот в такую ужасно прекрасную погоду Александре предстояла самая важная встреча. После того как всю банду «паука» отправили на заслуженный отдых, она снова переехала в свою квартиру. Впервые за столь долгий период ей удалось - таки выспаться  и отдохнуть от всего того что она пережила. Спала бы Саша весь день, если бы не раздался телефонный звонок, отчего подскочив на кровати, свалилась с неё, схватив трубку.

– Что случилось?- первое, что пришло на ум
– Пока конечно ничего не случилось, но если ты через полчаса не будешь стоять в аэропорту, тогда точно случится, то, что прозеваешь приезд двух своих знакомых
– Вот блин, я ведь забыла, вот дура то. А ты, между прочим, мог бы как нибудь по-другому сообщить, я подумала, что правда, что то случилось.
– Ну ладно, извини. Ты сама тоже хороша, вместо того что бы поздороваться, сразу спрашиваешь что случилось. Короче у тебя осталось двадцать минут, поторапливайся. Жду в аэропорту у входа. До встречи.
– До встречи.

Быстро приведя себя в порядок, одевшись, побежала к своей машине. Поскольку ехать не далеко, решила заехать в цветочный магазин, после чего благополучно добралась до места, с точностью до доли секунды. Юра ждал её у входа, тоже с букетом цветов.

– Ну, ты блин даёшь, быстро то как
– Я то вот пришла, а ты теперь так и будешь стоять удивляться, может быть, пойдём встречать!
– Конечно, пошли.

Так как городок, в котором проживали Юра и Саша был не велик, зато есть свой аэропорт, только тоже не большой. В здании очень оживлённо, кто то провожал, кто то встречал, по эскалатору спускались Виктория Михайловна и Валентина Олеговна, обе загоревшие, отдохнувшие и счастливые возвращались в свой городок.
– Здравствуй Сашенька, как мы рады тебя видеть живой и здоровой. Я вижу ты не одна!
– Здравствуйте, а я то, как рада вас видеть. Знакомьтесь, это Юра.
– Да мы знакомы.
– А я и забыла, ну ладно, поехали.
– Куда вас везти?
– Конечно же, домой Юрочка.

Через час прибыли домой. Виктория Михайловна всплакнула, ей очень не хватало дочери.

– Юрочка, Сашенька пойдём те ко мне в гости, я вас чаем угощу.
– А как же Валентина Олеговна?
– Вы идите, я положу вещи и приду.

Юра помог донести чемоданы. Пока Виктория приводила себя в порядок, Саша сбегала в магазин за продуктами, купила торт к чаю. Так они сидели в вчетвером пили чай, подруги рассказали, как они отдыхали, подарили молодым сувениры. Время пролетело быстро, на дворе стояла ночь.

– Посмотрите ка время то уже половина двенадцатого, темно на улице. Ну, нам пора, вы отдыхайте, завтра снова в гости ждите.
– Ну что ты Саша, не надо никуда уезжать, уже поздно. Оставайтесь у меня, места всем хватит.
– Неудобно как то Виктория Михайловна.
– Молодой человек, не хочу слышать никаких отказов, приказы не обсуждаются.

Юра с Сашей переглянулись, сказали в один голос.

– Так точно.

Все дружно засмеялись. Юру разместили в зале на диване, Саша в Аниной комнате, Виктория Михайловна в третьей комнате. Когда Александра осталась одна на кухне,