Детектив по не воле

Любимка 2
– Так значит ты, та самая Лена. Ты просто не представляешь, как я рада тебя здесь видеть.

Потом мы пошли в квартиру, она рассказала, как познакомилась с Аней, Андреем, Аликом и ещё кем то. Так мы проболтали до утра, решили, что хватит болтовни и легли спать, но когда я проснулась, её уже не было. Она только записку оставила

«Всё что знала и чем могла, помогла. Так что действуй подруга. До скорой встречи. Лена»

В разговор вступил Андрей.

– Никуда она не пропала, я её отослал, куда подальше отсюда. Ленка ко мне пришла прощения просить за всё, я ведь знал что она с Аликом шашни крутила, сначала хотел голубков на тот свет отправить. Но не смог. Люблю её, стерву, ничего не могу с собой поделать. Когда она пришла, я сначала убить её хотел, возненавидел за всё, потом крепко её обнял и не хотел никуда  отпускать больше от себя. Она умоляла простить и всё мне рассказала, как некая Александра ведёт своё расследование и хочет найти убийцу. Я сказал своим ребятам проверить адресочек, где та проживала, а точнее квартиру которую снимала, но этим недоумкам мозги запудрил ваш Михалыч и они уехали ни с чем. Подумав хорошенько, а на фига мне тебя там убивать, сначала надо было на тебя посмотреть, и тут то ты попалась глупая птичка в мои ловкие сети. Если бы мне не помешали.
– А вот что бы было тогда, уже не состоится никогда. Сейчас поедем в участок составим протокольчик, а там суд и долгий отдых. Уж поверь, что у нас достаточно улик, чтобы засадить тебя надолго. Предостаточно времени будет, чтобы подумать стоило ли так жить или нет. Выяснив всё, что требовалось от Андрея, надели ему наручники, посадили в машину и повезли в участок для справедливого правосудия. Александре стало легче.