Детектив по не воле. глава 12

Любимка 2
До сих пор молчавший Андрей вступил в разговор.

– А ты действительно заставила нас поволноваться, а что самое интересное, ведь не побоялась сунуться в наш клуб. Мы то думали что уже всё, никто не вспомнит и уж тем более не станет искать Ленку. Хотел бы я взглянуть на тебя, когда явилась в клуб, представившись менеджером. Вот смеху то было бы. Хорошо хоть меня успели предупредить, только вот от чего то этот самый менеджер не явился ко мне. Что струсила?
– Нет, почему же струсила, просто тактику пришлось немного поменять.
– Лучше бы ты свою тактику вообще не применяла, а сидела бы дома. Так нет же, не сидится на месте, везде нос надо свой сунуть – переходя на крик, сказал Андрей

Он начал выходить из себя, хотел вскочить и что-нибудь сделать Саше, но его вовремя остановили.

– Нет, голубчик, так дело не пойдёт, руки распускать не хорошо, особенно на тех, кто слабее тебя – сказал Юра

Тут Алекс вспомнила.

– Подождите Николай Эдуардович, вы ведь сказали, что мне помогали два человека. Первый Юра, а второй то кто?
– Саша, а подумай, как следует, кто бы это мог быть!

Секунду, подумав, удивилась ещё больше, когда поняла, кто же это мог быть.

– Неужели это был Михалыч? Не может быть!
– Почему же не может быть, это так и есть. Когда мы узнали, что ты хочешь снять квартиру чтобы наблюдать за задержанным, смело предположили что ты выберешь квартиру окнами, выходящими на коттедж. Это было не сложно. Квартиру уже давно сдавали, все, что в квартире не наше. Вот и всё.
– А как же Михалыч может быть вашим сотрудником, если он пьёт.

Юра и полковник переглянули и засмеялись.

– А чего я смешного сказала?
– Понимаешь, Сергей Михайлович Попов, ну, то есть, Михалыч, бывший актёр, и не какой он, не алкаш. Просто, как актёр он не состоялся, уж очень трудный у него характер. Отчаявшись, что он плохой актёр, незнал как ему дальше жить и что делать, один его знакомый, точнее Юрий, привёл к нам в отдел. Вот тут его талант и понадобился в расследовании. Изобразить алкоголика ведь не трудно, стоило ему не побриться несколько дней, не причёсываться, немного грима, а самое главное плеснуть водки на себя, ну и рот прополоскать и всё. Очень просто. Так что он  тебе помог, когда тебя искали бритоголовые отморозки, а с мужиками, которые на тот момент с Михалычем были, действительно алкаши, с ними очень просто было договориться, сама понимаешь.
– А почему же Юра начал кричать на Михалыча когда его увидел впервые!
– Мы не стали ему ничего сообщать о Михалыче, вот он и стал так себя вести. Я его еле убедил потом что он не справится один. Ну ладно хватит. Надо ещё кое - что спросить у Андрея, куда же подевалась Степанова Елена Сергеевна?
– Лена тоже пропала? - переспросила Александра.
– А ты что и с ней успела уже познакомиться, когда ты всё только успеваешь? - спросил Юрий
– Успела вот, в отличие от вас. Как то после того как Юра ушёл, я пошла на пляж, решила немного отдохнуть. Лежала и загорала, немного задремав, проснулась, когда почувствовала что надо мной кто то стоит. Это была Лена.


– Помогите мне, пожалуйста, я незнаю, что мне делать? Только вы сможете помочь.
– Чем я могу помочь, если даже незнаю как вас зовут!
– Зато я вас знаю, вы ведь подруга Ани, а зовут вас Александра. Меня Лена, но Аня обо мне ничего не рассказывала.