Детектив по не воле

Любимка 2
том, как ты сама хочешь вести расследование, понимая что, ты можешь нам помешать, сообщил Николаю Эдуардовичу, мне было приказано и за тобой присматривать, где бы ты ни находилась. С твоей помощью получили информацию, которой не хватало для дальнейшего расследования. Как же ты нас всех перепугала, когда явилась в клуб, в тот самый, где бывает вся банда «паука», незнаю, зачем и для чего надо было туда идти?

Очень трудно приходилось Саше, когда она вспоминала всё и рассказывала. Никто из присутствующих сейчас в этом подвале и представить себе не мог как ей тяжело и больно. Но ничего не поделаешь, единственная её радость состояла в том, что полиция  считала её самым настоящим сотрудником, это было очень приятно. Ещё очень огорчал тот факт, что единственный человек, к которому так привязалась, сыграл злую шутку и использовал в своих интересах. По жизни ей всегда попадались парни не такие как у всех остальных девушек, это были либо женатые, как потом выяснялось, либо отсидевшие ну не везло ей в таких делах. Так же и в этом случае с Юрой, который понравился с самого начала их мимолётного знакомства.

– Саша, ау, ты меня слышишь?
– Ой, извините, задумалась. Понимаете, когда за моим домом начали следить бритоголовые, я сразу поняла «надо делать ноги, пока не сломали руки». Нацепив парик и собрав кое, какие вещи, деньги, документы и рванула, куда глаза глядят, но поскольку, идти то мне некуда было, вот я и решила немного пожить у Виктории Михайловны, то есть у Аниной мамы. Предварительно, конечно же, подстраховавшись, пошла в ближайший магазин, купив кофеварку. Пришла к Аниной маме, представившись сотрудницей фирмы  по продаже кофеварок, так как Виктория Михайловна женщина общительная и добродушная, впустила меня в квартиру. Ну а дальше дело техники, потом я сняла парик и всё рассказала, что за мной следят. Она разрешила переночевать, а ночью когда она уснула, я проникла к Ане в комнату, ну, я же должна была найти хоть кого- то кто помог. Аня говорила, что ведёт дневник, найти его было очень сложно, но возможно. Обнаружив его ещё нашла фотку Ани с какой то девушкой, на обратной стороне карточки надпись «Анюте от Ленусика» Поскольку с Анютой мы давно знакомы, но почему то ни про какую Лену ни разу не слышала. В дневнике я нашла запись того дня знакомства с Леной. Заинтересовав меня, решила съездить в тот самый клуб.