Детектив по не воле. глава 11

Любимка 2
В тот день у меня как раз был выходной, поскольку работа парикмахера не из лёгких, к тому же выматывает до такой степени, что сил уже ни на что не хватает, вот я и решила хотя бы в один выходной как следует отоспаться. Но все мои планы были нарушены звонком моей подруги Ани, а такие звонки, как правило, ничего хорошего не предвещали. Так что мне пришлось распрощаться с мыслью об отдыхе. Звонила они примерно часа в четыре утра, просила, да что там говорить, умоляла, отработать за неё. Всеми правдами и неправдами я отказывалась, но ничего не получилось, уж такой я безотказный человек. Потом она положила трубку, спать уже не хотелось, ну и часов в девять я пошла на работу. Незнаю, но почему-то в тот день на душе у меня как то не спокойно было. Моё беспокойство позже оправдалось, дело в том что, когда я собиралась идти домой, раздался телефонный звонок. Я быстро схватила трубку, подумав, что это, наконец, то звонит Анька, но всё было гораздо серьёзнее, это был звонок от вас Николай Эдуардович.

Рассказ продолжил полковник Петухов
– Да, действительно, звонил я, чтобы сообщить о смерти Анны Владимировны. Пятого июля к нам в участок поступил сигнал об убийстве, звонил неизвестный, позже мы выяснили, что звонил молодой человек, подходящий по описанию одного из местных жителей на Андрея Макарова, то есть на задержанного. Прибыв на место преступления, было обнаружено тело молодой девушки, экспертами было установлено время смерти, примерно произошло это около пяти часов вечера. Отпечатков не было обнаружено, зато в гараже, а также на первом этаже дома был найден пакет с наркотиками, были вызваны понятые, вследствие чего, позже выяснилось, что из дома примерно пятнадцать минут шестого вышло двое мужчин, один из которых находился в нетрезвом состоянии. Оба сели, в машину направившись в сторону города, но по дороге позвонили из телефонной будки. И как я уже говорил, были установлены личности этих мужчин, Макаров и ваш брат Анатолий Погосян - фамилия матери. Но, к сожалению, мы не могли их задержать, так как всё это время они скрывались, но недавно Макаров забыв про свою безопасность, всё - таки рискнул вернуться в коттедж, вот тут то мы и взяли его в оборот. Только вот всё начала портить одна девушка, нам пришлось и за ней следить ради её безопасности, да, да, Александра, не удивляйтесь так, вам помогало два наших сотрудника. Первого вы знаете, а точнее узнали в тот самый момент, когда попросили подвезти вас. Нам конечно очень крупно повезло в том плане, что в тот день ни один из водителей не хотел вас подвозить, так что эта случайность нам была очень кстати.

      Слово передали Иванову.

– Саша ты уж меня прости, но всё это действительно так. Понимаешь, у нашего отдела есть такая специфика, когда происходит убийство, мы стараемся обеспечивать безопасность всем тем, кто хоть как то связан с потерпевшим, конечно, не совсем всех, а только родственников и близких знакомых семьи. Вот так же и ты попала в наше поле зрения сразу после того как тебе сообщили о смерти подруги.
– Так вот почему ты вместо, того чтобы успокоить меня, когда я спрашивала как пройти до того дома, сообщил что с моей подругой действительно что то могло случиться, потому-то в этом доме творятся какие то непонятные вещи.
– Ну да, мы ведь давно следили за дачей этих братьев. После того как я тебя отвез, вернулся обратно, но только уже в твою квартиру поставив камеры и жучки. Зашёл к соседке, там тоже поставил оборудование, предупредив, чтобы никому ничего не говорили. Вот когда я просматривал записи, услышал твой разговор о