Детектив по не воле. глава 10

Любимка 2
Спустя полчаса Саша очнулась, она была привязана к стулу, голова раскалывалась от удара, руки ужасно болели от туго затянутой верёвки. Осмотревшись по сторонам, поняла, где находится, это была квартира Андрея, точнее его коттедж и его кабинет. Попытки освободится, были тщетны, послышались шаги, Александра быстро закрыла глаза, притворившись в бессознательном состоянии. Шаги приближались, потом остановились, чья то рука подняла за подбородок, резко отпустив, раздался голос.

-Слышь, ты, хватит притворяться. Если через секунду не откроешь глаза, придётся силу применить.

Пришлось открыть глаза, перед ней сидел в кресле парень лет двадцати пяти, чёрные волосы торчали мелкими прядками в разные стороны, в общем, он был похож на ёжика. Очень симпатичный, на нём была одета белая рубаха, выправленная поверх чёрных брюк, на ногах сверкали начищенные ботинки, на шее золотая цепочка с крестом, на пальце перстень с какой-то гравировкой. Осмотревши его с ног до головы, подумала.

«Ну почему все красивые парни либо сволочи, либо преступники или вообще геи. Почему такая несправедливость?» - подумав и расстроившись, произнесла

-Во-первых, развяжите мне руки, во-вторых, за что и почему я здесь нахожусь, в-третьих, кто вы такой?

Саша пыталась казаться бесстрашной, не подавая виду, что боится, хотя больше всего на свете ей сейчас хотелось разреветься и куда-нибудь убежать.

-Ну, всё сказала? А теперь послушай меня детка, давай вот только сейчас не будем строить из себя невинную овечку, которая не понимает, где находится и что это за плохие дядечки связали тебя, а главное для чего! Поняла. Значит так, расскажи-ка мне, для чего столь юное создание сунуло свой прехорошенький носик не в своё дело. Ну, скажи мне, чего тебе не хватало, или тебе просто экстрима захотелось,  и ты решила поиграть в Шерлока Холмса, или нет, точнее будет сказать в Каменскую.
-Ничего я говорить не буду, только по тому, что вы без меня прекрасно всё знаете. Это я ничего не понимаю, для чего надо было убивать мою подругу?
-Понимаешь, просто мне очень даже не нравится, когда лезут не в своё дело, вот как ты, например, подумай, где бы ты сейчас была, если бы не лезла, куда не следует или тебе в детстве родители не объяснили «что такое хорошо, а что такое плохо» Ну чего тебе не работалось, а твоя подружка, кажется, её Аня звали, впрочем, теперь уже не важно, сама виновата в том, что с ней случилось. Я хочу тебя огорчить деточка, ты ведь знаешь, что за всё в этом мире надо платить, порой не всегда можно откупиться деньгами, чаще приходится расплачиваться жизнью. В твоём же случае, а он у тебя очень печален, дело в том, что за ту правду, которую ты хочешь услышать, естественно, придётся поплатиться жизнью, так что встретишься ты со своей подругой. Последняя просьба есть?
-Да, можно узнать, как вас зовут?
– Ой, извини, забыл представиться, Андрей. А теперь поскольку мы представились друг другу, с твоего позволения я начну свой рассказ, торопиться нам некуда, во всяком случае, мне, ну а ты пока помучаешься, думаю там, куда ты отправишься, тебя подождут, надеюсь, ты попадёшь в рай.

Какого числа это было, не помню, да и неважно теперь, в клубе «Поляна» мы с Аликом познакомились с девушкой, она сидела одна и скучала. Мы, значит, поговорили, потом Алику позвонили и он уехал. Остались с Аней мы наедине, в тот вечер скучно было, ну я и предложил поехать к ней домой, незнаю почему, но мне захотелось познакомиться с её родителями. Приехав к ней нас, встретила мама, посидели, попили чай, потом к Аньке в комнату пошли, она начала фотоальбом показывать, в общем, я свалил, оттуда предложив поехать ко мне на дачу, она сразу согласилась. Всё было бы иначе, если бы Толян не припёрся, он всё испортил, сам стоял еле-еле на ногах, начал орать на весь дом, ему ширнутся надо было, ломка началась. Он ведь знал, что я не один бываю на даче по выходным. Я значит спустился, начал его успокаивать, но ничего не получалось, пришлось дать ему дозу. Пока я ходил за порошком, он поднялся на второй этаж, где Анька была, я услышал её крик, прибежал, но было уже поздно. Вот и всё, ну а дальше, что было, сама знаешь. Теперь то ты добилась, чего хотела. Осталось дело за малым, поскольку ты всё узнала, начинай молиться, знаешь, как в песне поётся «просто я слишком много знала, меня пора убить» Руки я тебе развяжу, только всё это не здесь будет происходить, очень не хочется кабинет пачкать, мы сейчас немного прогуляемся.
– Можно ещё один вопрос задать?
– Хорошо, постараюсь удовлетворить твоё любопытство.
– Что обозначает татуировка на правой руке в виде паука?
– Очень неожиданный вопрос, но я рад, что ты заинтересовалась этим. Дело в том что, существует секта, состоящая из четырёх человек, главой являюсь я, точнее стану им. По традиции, которая существует уже давно, необходимо пройти путь от ученика до учителя, а вот чтобы стать учителем, надо убить человека по всем правилам, которые диктует наш закон «Убей слабого и обрести силу сильного» Короче говоря, мне надо было убить твою подругу, так как выбор пал на неё, но с ней ничего не получилось, ты её заменишь. После этого совершу обряд по убиению учителя и обрету, наконец, силу и власть. Татуировка «чёрная вдова» обозначает власть и повиновение, кто не подчинится, отправится туда, откуда не возвращаются.

Развязав Саше руки, которые ужасно свело, даже небольшое растирание не помогало, спустившись со второго этажа, она увидела открытое окно, которое выходило прямо на задний двор, немного подождав пока Андрей, пройдёт вперёд,