Откровение

Александр Комедиант
Кругом меня окружали такие же люди как и я сам. Я посмотрел на них, они сидели совершенно неподвижно с пустыми лицами, смотря такими же пустыми глазами в свои мониторы. Машины, роботы - таких людей иначе не назовешь.

Каждый из нас думает, что делает что-то важное, грандиозное, то, что кого-то в итоге восхитит, но все это лишь иллюзии, выжженные в нашем разуме начальством. Действительность оказывается совершенно другой - мы делаем никому не нужную и бесполезную для общества работу.

Посмотрите на них. Они практически даже не шевелятся, только руки быстро что-то печатают на клавиатуре, а глаза бегают по строкам, выводимым на мониторах. Конечно, иногда кто-то встает, но делается это только для того, что бы подойти к куллеру и набрать горячей воды для кофе, который каждый из нас пьет тоннами, как топливо, ведь машинам все-таки нужна заправка.

Вот и я, в очередной раз сделал несколько глотков крепкого кофе, чтобы не уснуть от монотонной работы принялся что-то строчить на клавиатуре.

Но все это можно изменить, стоит только достать наушники и включить любимую музыку, Стив Яблонски, Ханз Зиммер, Лорн Бафл, поистине великие композиторы. Мой разум куда-то улетает, и я словно бабочка, порхаю уже в ином измерении, в ином мире, создаваемом моим воображением.

Я могу побывать в космосе, на других планетах и в других созвездиях, я могу очутиться в волшебном лесу, полном сказочных драконов и других существ. Я могу быть кем угодно, стоит только захотеть. Прекрасный новый мир. Встречаемые мною люди веселы, добры, приветливы. Они смеются и радостно машут мне рукой. Они знают меня, ведь я создал их.

Я с упоением в сердце наслаждаюсь каждой минутой проводимой тут, мне не хочется уходить, покидать обретенных друзей, но все когда-нибудь должно заканчиваться, и даже это.

Вынув наушники, где-то вдалеке я услышу одинокий принтер, который с усердием что-то печатает. Снова этот серый ничтожный мир. Офис давно опустел, а я даже не заметил как.

Проходя мимо принтера, мне вдруг стало любопытно, что решили напечатать так поздно, и кто. Взяв в руки бумагу, вышедшую с печати, я с удивлением поднял брови вверх - листок бумаги был полон всевозможных ярких цветов, это был волшебный лес, это был мой мир.

Но кто? Кто решил так зло подшутить надо мной? Осмотревшись, я никого не увидел, только темное помещение освещаемое светом от вовремя не выключенных мониторов.

Посмотрев вновь на листок бумаги, я больше не увидел мой сказочный мир, на его месте наверху было написано только: "Заявление об увольнении"