Здравствуй, Голос-Голосок!

Алексей Ратушный
Наконец-то мой старческий маразм развернулся во всей своей красоте и мощи.
У меня появились глюки типа: «Я могу спеть мелодию как Уитни Хьюстон».
Долго рассматривал свое красивое отражение в зеркале.
Всё смотрел и смотрел на себя, любимого, и не мог насмотреться!
А потом слушал свои записи песен и просто угорал от зависти к самому себе!
Как хорошо я пою!
Да!
В 62 года я наконец понял, что у меня есть чудесный голос и прекрасный слух!
Почему не понял раньше?
Потому что тестостерона в организме хватало и я хотел бегать марафон и писать фельетоны.
Мои гнусные антисоветские пасквили просто выводили из себя руководителей районного и областного масштаба.
Поэтому я часто переезжал с места на место с семьёй и без семьи и нигде подолгу не работал.
Всюду я совал свой любопытный нос и теперь, по прошествии времени не могу не удивляться, как мне не оторвали башку там, там и ещё вот там.
Но проблема была не только в этом.
В 1978-ом году в середине января, на смене в родном цехе содово регенерационного котла (СРК), я, в районе закутка, сам себе напевал некоторые мелодии и просто млел от своего голоса!
Это было как сон, как виденье.
И потом по прошествии двух лет я понял:
У меня голос бывает крайне редко: один или два часа за два три месяца!
Потому что я с детства непрерывно болел ринитами, бронхитами, ларингитами, ангинами и тому подобными гадостями.
То есть голос появлялся на час-полтора и снова улетучивался. И времени на его освоение, на овладение этим сокровищем у меня не было!!!
Всю жизнь!
Об этом я даже писал что-то в своем обзоре «Как я пишу песни».
И вот сегодня днём у меня голос возник!
Явился!
Здраствуй голос-голосок!
Здравствуй, голосина!
Но как всегда!
Как обычно!
Я не готов к его появлению!
Голос есть, а магнитофона нет!
Нет звукозаписывающего устройства!
Так и случалось!
Есть гитара – нет голоса!
Нет гитары – зато возник голос!
Но для голоса нужно соответствующее – вокальное – помещение.
Для голоса нужно свободное время – во время лекции или семинара не попоешь!
Не сильно распоёшьтся на потоке, где шум 80 децибел.
Не споёшь и в битком набитом трамвае!
А ещё голосу нужен благодарный заинтересованный слушатель.
С этим вообще вечные проблемы.
Был бы микрофон и устройство для качественной звукозаписи…
И вот сижу, слушаю свой божественный голос в полном одиночестве пустой комнаты и понимаю: так и умру не услышанным!
Такая красота пропадает!
Такая неземная мощь уходит в пустоту.
Так вот и, как многодетный отец, я не состоялся!
Сколько моих деток так никогда и не родилось!
А ведь какие это могли бы быть люди!!!
Сволочь!
Негодяй!
Растратчик!!!
Нет, рискну!
Попытаюсь хоть что-то, хоть как-то...
Пока ночь и никто не мешает этому чуду литься….