Милая ферма моя

Михаил Васьков
Ты красоту свою теряешь,
Милая ферма моя
Здесь мы учились, мои друзья!
Остатками былыми ещё сверкаешь.

Была ты чем-то средним
Меж городом, деревней,
Посёлок, ясно, он не древний.
Но он заслуживает песни.

И вся была почти что деревянной,
От деревянных зданий остались единицы,
В моей же памяти осталась ты прекрасной,
Но исчезают помаленьку птицы!

Я слышал трели соловья,
И дятла дробь барабанную,
жила студентов дружная семья,
имеешь ты историю , короткую, но славную.

В войну танкисты размещались,
Учхоз  блистал во всём Союзе,
Жирно- молочные коровы
Бычков на племя нам «давали».
Сады рожали ягоды , и фруктов  груз,
Овощеводческая станция агротехнику  изучала основы.

Теперь значительно улучшили быт-
Столовая, котельная, поликлиника, почта,
Гараж построен, не забыт!
Дорога асфальта  в город – Мирный, Борисково.
Кругом дома воздвигаются срочно.
Стал город нам уже близким!

Пропала тишина,
Попортился здесь воздух,
Стали мы городом. Черты деревенские теряя,
Не хлопотливой стала весна..
Ферма растёт год от году.
Что будет дальше – не знаю!
Уголка благословенного «патриархальность « забываем,

Спасибо опытным полям,
Кабану – озеру спасибо!
За зелёный наряд свою привязанность   создам,
Живу пока, здоровье жить даёт терпимо!