Произнесла ХОЧУ. Через семь лет

Барабасов Карабас
Я даже не знаю, плакать или радоваться.
Нет, радоваться-то пока явно рано, потому что нечему, если честно.
Но по порядку.
Семь лет назад в интернете познакомился с очень умным ребенком женского пола. Ребенку на тот момент было тринадцать, а Карабас очень и очень уважает Уголовный Кодекс. После того, как мы встретились уже в реале, Карабас понял, что ему, кажется, скоро сорвет крышу. Ибо девушка восхитительно очаровательна.
Ну, что поделать… Зажал я волю в кулак и начал наблюдать, как она развивается. И беседы долгие вел, и поцелуи были чуть позже – чего греха таить, а однажды она даже мне прислала видео, где она стриптиз танцует. Можете считать меня тормозом, но даже у меня, старого циника, есть принципы. До тех пор, пока девушке не исполнилось восемнадцать – ни-ни!
(В скобках замечу, что пару раз от этого принципа в своей жизни я отступал, но это не критично).
И вот в семнадцать лет она встречает молодого человека, с которым у нее начинается роман. Ну, что поделать… Бывает разное, и такое тоже случается: Карабас в очередной раз покусал локти, но быстро успокоился.
Прошлым летом молодой человек уходит в армию. И девушка бьет себя пяткой в грудь, что будет верна и намерена ждать. Уже тогда я мысленно поморщился: в двадцатилетнем возрасте барышни еще и не такие обещания дают.
А сейчас сижу на работе – звонок. Просит выйти, она рядом с моей конторой.
Выхожу. Сидит. Курит. Это был уже тревожный сигнал : раньше не курила.
Смотрю – лицо у нее какое-то озадаченное.
Ну, рассказала.
Оказывается, у нее кратковременный (а может, не очень) роман с бывшим преподавателем. Кстати, моим ровесником. Сформулировала она это довольно емко: «Я загуляла».
Ну, что я мог на это ответить? «Хвалить не буду, порицать – тоже, не та у меня биография».
И вот тут она выдает тихо в сторону: «Я тебя хочу».
О, дорогой Карабас, вот  мы и приехали… Семь лет ждал этого момента.
И вот нутром же понимаю, что есть риск: начнет она древнюю игру «притянула – отпустила».. Сначала пообещала, потом передумала, потом опять обещала…
А мужская природа свое берет: уже мысленно просчитываю, у ого из друзей взять в долг, чтоб гостиницу снять на ночь.
Правда, это явно не сегодня…
Но ничего: Карабас ждать умеет. Семь лет ждал, две недели – это уж как-нибудь потерпим…