В сетях рандомных-4

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Танкист Танкисту..."

«В  СЕТЯХ  РАНДОМНЫХ...»-4
 (зарисовки из игры «World of Tanks» в стиле «порошок»)

***
мне б рашить танковать и фармить
но не даёт мне жить рандом
свои опять в ангар сливают
облом


***
сажусь играть с восторгом детским
больших побед с наградой жду
но вновь и вновь я попадаю
в беду...

команда вовсе не команда
в своих стреляют без стыда
перекрывают путь до цели
беда!!!

не сводится косая пушка
летят снаряды не туда
броню-картон не пробиваю
беда!!!

обзор хорош но кто стреляет
понять могу я не всегда
ведь нет обидчика в засвете
беда!!!

пока я жду перезарядки
враг успевает плюху дать
гуслю мне сбить мехвода ранить
беда!!!

в суровой танковой дуэли
есть третий лишний как всегда
он фраг мой нагло забирает
беда!!!

и всё же танчик мой побитый
врагу не хочет базу сдать
но время боя истекает
беда!!!

я злюсь и детская улыбка
душе обиженной чужда
нет счастья мне в таком рандоме
беда...