Прости

Миланка
Я долго  буду помнить наши встречи.
Твои признания и клятвы о любви,
Прости, что не могу тебе ответить,
С былою пылкостью и страстностью, прости.

Хочу любви  взаимной и счастливой,
Встречать  и провожать вдвоем рассвет,
Мечтала век прожить с тобой, любимый,
Однако говорю сквозь слезы -Нет!

От этого в душе сквозная рана,
И эту боль мне трудно излечить,
Отказ свой повторяю я упрямо,
Хоть знаю без тебя мне не прожить.

Последний раз пойду  к тебе на встречу,
И объясню причину, дорогой,
Что для тебя могла на этом свете,
Быть только первой и единственной женой.

А верность сохранять душой и телом,
После измен коварных не могу,
Я не хочу второй быть между делом,
Любовницей быть тоже не хочу.

Пройдут года, возможно, пожалею,
Что упустила  счастья своего,
Но, никогда вернуть уж не сумеешь,
Того доверия, которое ушло.

Я долго  буду помнить наши встречи.
Твои признания и клятвы о любви,
Прости, что не могу тебе ответить,
С  такой же пылкостью и страстностью, прости!